конечно! как рс5 сравнивать с паркетником - то сразу рс5 уедет на треке а как рс5 с ттрс - сразу разные категориии спортивные купэ-то
В стоке она рулится в забор чтоб она начала рулится надо поработать. Так что читай мат часть а потом тролли. Или может сравним с другими купе? Например с кайманом или 911?
Всем привет! Есть ли у кого претензии к работе коробки? Пока плавно едешь все пучком, стоит навалить из такого состояния как то уж очень резко переходит на пониженную и еще ниже на след, чем создает впечатление рывка. У меня на рс3 нет таких заморочек.
адаптируется, если спокойно ездить не дёргается если быстро ездить не дёргается а если рваный режим то может тупить иногда говорят есть смысл перешивать коробку
Именно так Что значит "перешивать коробку"? Обновить прошивку? А из-за плохого бенза может? PS: только вернулся, потестил на дороге. При продавливании педали опускается на передачу/две и тут же переходит на ступень вверх, к примеру с 5 на 3 и поднимает до 4, "понимает", что 4 мало и снова на 3-получается рывок, педаль то нажата. На верху 5/6 такое ощущение что мало топлива, валит валит и вдруг как бы "подвисает" не едет, сбросишь продавишь опять вроде все норм. Ерунда какая то. Пробег 2800, Revo Stg.1. До этого все было ок, началось с заливки херового бензина. Ни чеков ни посторонних шумов нет, все в штатном режиме. Хэлп?!
Долил сегодня 10 литров из канистры. Было на 78 км по компу. Утром заводить, Упс... Все, приехал. Не заводится! Жутко троит и глохнет. Походу бензин! Ошибок не дает никаких.
на рску3 нельзя оставлять бенза менее полубака насос можно убить там сетка которая мешает нормально всасывать бензин из-за этого провалы многие снимают эту сетку и машина вообще по другому ехать начинает
Может просто помыть сетку? На нашем бензине без фильтра грубой очистки гонцать - для насоса не гуд. А вот с каким образом "меньше половины бака" на насос должно влиять - непонятно.
это старая болезнь, с сеткой и плохой пропускаемостью насос живёт гораздо меньше без сетки, там не сетка в вообще губка какая-то
Там еще фильтр на магистрали стоит, говорят его за глаза хватает. Менять чаще и все. Ну вроде понимание пришло, походу водичка в бензобаке. Не горит тупо;((( Все симптомы на лицо. Сегодня снял свечи, продулся как следует, собрал на место. Завелась! Подтраивала малость, заглушил от греха подальше. Через некоторое время снова, проблема проявилась опять. Пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндрах по диагностике. Не горит зараза.
у вага есть присадка которая убирают воду из бака заливаешь и вода вся превратиться в спирты не вредные для двига
ХЗ, возможно у RS3 какая-то специфика в этом плане, у всего, что я видел до этого (включая S5) обычная сетка. На крайняк может сетку вместо вместо губки поставить, главное чтобы песок в насос не попал, есличо. Фильтр на магистрали стоит конечно (тонкой очистки). Только он после насоса уже (форсы защищает, а не насос).
Приветствую друзья! Хочу услышать Ваше мнение. В конце лета планирую супруге в подарок на важное событие приобрести новую ТТ(230лс) или RS Q3 рестайлинг. Честно тт внешне больше нравится,но есть один минус она совсем в салоне маленькая,ездил с старшим сыном (122см рост) в салон посидели примерились, но даже он со своим ростом говорит тесно,ступни ног деть некуда,я понимаю что машинка не семейная, но иногда будут возникать ситуации, про детские кресла вообще молчу,если только на переднее сидение. RS Q3 совсем другое дело, если сравнить с тт она очень практичная, но тт красивее, более гармонично сложена, все имхо конечно. А вот в плане эксплуатации, управляемости, тормозов,удовольствия от вождения,подскажите,буду очень признателен. Спасибо
Коробка Абсолютно согласен с Вами. На ней как-то так: - с утра спокойно выехал, дальше спокойно - все норм. - с утра неспокойно, дальше тоже - норм. - меняешь ритм - не норм. Плюс глушак как-то бурлит неспокойно. Странный у них штатный выпуск все-таки. Прошивка поможет. Но денег слегка стоит. Сам пока не шился
Добрый день, писал ранее в топик. Еще: - Средний расход 12-13 без больших пробок. С пробками и если фигачить до 15-18. - Практичность хороша, почти как у обычного паркетника (сравниваю с КИА Спортейдж 2, на нем много ездил - тот повыше и валкий, а так почти то же самое. Шутка. Пониже бордюры только надо выбирать. Бампер низковат передний для жипа (типа 15 см). По сравнению с легковухами - клево. - Тормоза супер в стоке (они, вроде, от рс5-6). + Говорят, феродо 2500 и арм. шланги вообще сказку сделают. Но диски жевать будет в 2 раза бустрей. - Управляемость вполне даже, хотя многие спортсмены на руль ругаются (2,8 оборотов) и подрыв, типа не айсно для спортивной машины. По мне - норм. Вы ж кроссовер купили. - Прет хорошо, даже очень. Но все равно не купе и не заряженный седан, подкачивает ее слегка даже в Dynamic, как корабль Особенно в поворотах. Зато видать хорошо все и "дорога в глаза не летит", как один мой приятель про рс6 своего брата сказал)) - RSQ3 многим не нра, потому что это высокий хэтчбек с высокой посадкой и закосом под паркетник, а управляется хуже рс3 и т.д. Лично для меня это не проблемы. Трек мне на не сдался, раз в год, может, заеду. Зато он выше и больше внутри в 1,5 раза, если не в 2, чем рс3 и тт (и многие купе/седаны, кроме больших, кажись). Субъективно для меня в Q5 внутри места меньше, чем в Q3 из-за огромной панели и дверей Q5. Оба суб. компактные, примерно то же самое. Я вообще рассматривал только жипчыкы быстрые из-за ...овенных дорог. SQ5, Macan, Cayenne S, Turbo, и т.д. - лучше и понтовей, но дороже в 1,5-3 раза. => Если бюджет относительно мал + Вы за практичность (+ нужен мощный движок) - берите. Желательно с 19-ми колесами, 20-е пробивать будете часто. Еще есть форестер 240 сил - еще практичней) => Если Вы за понт и дизайн + съехать нужно макс. на сухую обочину - берите тт или типа того.