Серджио555, спасибо Вам. Субару не рассматривается, была в свое время врх и стиха, признаюсь из меня слишком плохой водитель чтобы раскрыть их потенциал, в салоне убожество. О 19 колесах, точно сделаю выбор в пользу 20, жена катается уже 3 года на а6с7 на R20 проблем 0. Ку5 фл у нас есть в салоне она по просторнее ку3. ТТ да выглядит понтовее, но слишком мала внутри. Сколько кушает бензина для нас не актуально пробег в год на всех авто 8-10ткм
как обладатель этих авто: тт это по сути карт, по управлению ему почти нет равных, при этом стоит забыть о бордюрах и разбитой дороге, суперкаровский клиренс 12 см даст о себе знать при малейших ямах на дороге(но и у рс ку3 не на много больше 14.5 см но подвеска мягче) обслуживание ТТ дешевле чем рс ку3 (расходники и запчасти) налог около 11к, страховка около 90к страховка дешевле, кстати продаю свою http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421774 рс ку3 - очень практичное авто, и втопить со светофора, и привезти мешки с цементом, при это довольно компактен, дорогие расходники (обслуживание сравнимо с любым авто из серии РС) + налог около 50к + страховка от 150-200к у рс ку3 один из лучших двигателей ауди - рядная пятёрка, наследник легендарной ауди кватро если планируете использовать в основном для поездок 1-2 человека - ТТ, если больше в семейных поездках - рс ку3, со светофора рс ку3 почти нет равных, а если прочиповать даже заряженные серии бмв и мерседеса остаются позади
Belmondo, спасибо. Только я немного не понял у Вас ТТ(8J) вроде 211 лс, а я речь веду о TT(8s) 230лс, на 8J катался авто знакомо довольно хорошо, но 8S это другое авто по первому впечатлению. Сейчас начал интересоваться ценами на RS Q3 fl, очень удивился что прирост в сравнении с дорестайл всего 30лс, а заявленная динамика 4.8 против 5.5с
с ланча в стоке дорестаил едет 4.6-4.8 5.5 - это цифра офф цифра чтобы не превышать показатели СКУ5 иначе не комильфо получается кстати у буржуев указывают цифру 5.2 в обзорах на стаж1 дорестаил едет 3.9-4.2 (по замерам которые я на драйв2 видел) <****** width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/BfiVum2cVcw" frameborder="0" allowfullscreen></******>
Вот и посылочка подъехала... Для тех кому интересно фотки. Sorry за качество. И что в коробочке? http://docs.kwsuspension.de/ea-KWDDC-h39010046.pdf
А такой вопрос - как вообще машина на дальняк по Европе? (В частности рассматриваю как замену W205 ) Не сильно дискомфортно? На тест-драйве был, но за 15 минут ничего понять не успел
Очень комфортный авто, проехал на одном дыхании 1900 км-вообще никаких отрицательных моментов. Хороший накат, шумы тоже не напрягают, можно "топтать" и можно "тошнить" в режиме развлекухи. Вторая половина оч довольна тоже. Расход по трассе вышел 9 литров 98 ЛУКОЙЛа. Средняя скорость 110-140 Немного чувствует колею и сильный боковой ветер.
Уважаемые владельцы, поделитесь пожалуйста, какое масло нужно лить в двигатель. На предыдущей машине в турбированный двигатель лил Castrol EDGE Professional 0w40 и проблем не знал, движок масло за пробеги между заменой (10т.км за год) не ел совсем. Как дела обстоят у RS q3? Кто что заливает? Заранее спасибо за ответ!
я залил мотуль X-cess 5w40 температура масла упала на 5 градусов в пробках по жаре (недавно было +29, на бортовике +31.5) температура не поднимается выше 100-101 градуса при активнейшем режиме больше 106 масло не гаревалось штатное уже бы пробило 110-112 градусов на зиму х-клин 5в30 залью