Вообще все эти цифры вызывают сомнение. В прошлый четверг катались с GLA45 AMG, у которого по паспорту 4,8 до 100, а мы на RSQ3 Stage1, и он едет на равных... https://www.youtube.com/watch?v=-BbzuGiHrXg
либо перегрелся, либо бенз, в в буржуйских тестах сток против стока едут примерно одинаково + у тебя если был пассаж а у него нет это минус в динамике когда масло меньше 100 градусов машина едет гораздо лучше <****** width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/nUU2nQgxt1c" frameborder="0" allowfullscreen></******>
Я один перегрелся? Для наглядности выложил видео, где в заезде три одинаковых авто, а с Мерсом - уже четыре, и было несколько заездов, и все перегрелись? А мы не догадались? У каждого было по одному пассажиру. Точнее и у меня, и у GLA, у остальных - не было пассажиров. Если вы не в курсе, то масло в новых Ауди, по-крайней мере в RSQ3, выше 90 градусов вообще не греется...
Мы стояли остывшие около часа перед заездом, да и у всех был Stage1, у GLA ничего не стояло, он только обкатку прошел, полный сток! Про масло ошибся, да, конечно греется, до 100 и более. Но тогда не были все перегретые. Но у GLA от ланча коробка перегревается и уходит в аварийный режим, поэтому особо не поланчуешь на нём..
Это да, и не удивлюсь, если и мотор недолго будет жить, особенно после чипа. Там до чипа-то 360 лошадей с 2-х литров, а после чипа 400+...
странно, ведь рску3 стаж1 едет лучше чем а45 амг сток или кла амг говорят на прошивках альтернативным рево обещают 410-420 сил и 570-600 момента против 390 (в реале наверное меньше) и 500 момента не факт, на драйве а45 400 сил - весь пробег одни заезды и зимой и летом, уже 2 года эксплуатации и про проблемы нет инфы
я думаю после такой серьёзной поломки, авто бы продали и купили скажем, новую рс3 учитывая что стоимость не на много выше
Читай выше, турба-расходник, а её замена вообще смех. Все перед тобой. Это не серьезная поломка. Вот нашу махнуть-надо постараться Но её не надо "махать" она хорошая. А еще в А45 "уникальная система охлаждения"... Прикинь начнутся проблемы?! А может и турба умирает именно по этой причине. Не верю я в его гений и потенциал.
Надо колхозить, готовых решений нет. Т.е. Брать уже готовые компоненты, на пример с рс3, и подгонять/дорабатывать. Либо кастом.
Ну вот, как есть. Я под капот правда не заглядывал, но и обманывать человеку нет смысла. Да, и это ведь GLA - он даже тяжелее А45. Это да, к сожалению ничего нет. А от Лобы приход не особо большой в плане соотношения цена/приход, да и софта пока нет под неё у Рево. Надо будет всё-таки померяться. Хотя смысла нет, понятно, что "всё плохо" Буду измеряться после Стайдж2, или чего-то ещё, что бы понять, если там 400+. Кстати, ещё от бензина сильно зависит, один из владельцев залил 102 - авто поехало вообще по-другому, судя по данным с Рейслоджика. А ставить софт от сомнительных контор - как-то очково. Мотор можно положить. Кстати, недавно один так и положили на RSQ3, правда движку поменяли типа по гарантии, но сам факт...
Залил приличный бенз...машинка ожила, на дворе +35)) Злюка, сюрприз для соседей в потоке. Люблю её за взрывной характер! Амету респект!