Если говорить по РС6(С5), то авто довольно сносный в содержании. Но, если реальный пробег за 60т.км., то на замену: Турбы+коллектора, "кулера", ревизия акпп (возможно полный ремонт), передний масло радиатор, каты (нах!)... Остальные "мелочи" вроде датчиков,подвески и тормозной системы - видно визуально и/или через комп. и практически такие же цены (кроме торм. дисков) как на 2.7тт... Острый вопрос - транспортный налог..., но здесь у всех свои взгляды... По эксплуатации в городе: 20л./100км. - минимум! Я лью и 95-й и 98-й. Средние текущие расходы: бензин 15-20т.руб. месяц, остальное как повезет, но надо ЗНАТЬ, что необходимо откладывать по 15-ке ежемесячно, так, для будущих текущих и регламентных работ... Если обслуживать своими руками, то владеть и эксплуатировать данный авто можно, но если нет - то содержание и обслуживание умножать на два! Так что, если нет семьи, есть навыки/понимание мат.части и з/п позволяет по 30-ке "хоронить" ежемесячно, то авто для тебя! Если есть семья, то лучше использовать как второй авто (выходного для)!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6958105-fc3f.html Вот пример. Долго продавалась и опустилась до уровня реальных цен. Можно додушить до 500-550 тысяч.
Так полюбому вкладываться. Что за миллион что за 600. Просто 600 это реальная цена. Я уже говорил про рс6 за 1.200.000 и попадосом на "классику"? турбы коллектора и коробка? Говорил.
ну не факт, что по-любому. если я только все поменял, то далеко не факт. но если машина неизвестная клубу, то 99,9%. зы. фоткам 2 года!!! еще тип кузова мне нравится и пробег!
да!!! была у меня2.7битурбо машина хорошая но когда свежая . такие машины покупают не для езды на дачу......на них не просто ЕЗДИЮТ я лично знаю что такое 260-270 км.ч на 1передаче-70 потом 2 -110 а 3 так для комфортного передвижения по городу. НО как то раз с перекрестка 3 стартовал лево право и вот я первыи..... и на 2 передаче она сделала ууууууууу...... прошло месяца 3 и денегот70до100 штук руб плюс поезка в беларусию чтобы она сново зевелась а ведь еще семья ребенок . недавно отдал за 450 и предупредил чтобы без нужды не отжигал -дорого это обходится.
Михаил привет! Неужто продал свою красавицу? В хорошем состоянии она у тебя была, а6 2.7 и на ручке-редкость
ну не знаю по виду не машина-просто ахтунг,лично меня даже фотки отпугивают,а горящий airbag тем более!!!))))обороты скороее всего греется,тепература масла не встала еще!!! и вообще явное подозрение ее мега мучений(((
хоть и без запятых,но суть ясна и она не радует!!!получается купив за 600 еще столько же влжить-ужос!!!!!!!!!!!!!!!одна надежда много денег и из Дойчанда приташить)))!
может кто помнит, купил в начале лета темносинюю РС4 2001 г., пробег 130 тыс. с 680тыс сторговался помоему до 650. Почти сразу сдохла сцепа, заменил ее, плюсь ролики-ремни до кучи для спокойствия. Нашли дырку в интеркуллере, заварил. Не могу сказать что теперь как новая, не хватает времени до Аркадия доехать, но явных косяков нет. Едет очень приятно, я доволен. Итого где то 60ты докинул сразу после покупки. машина конечно выматывает, имхо подходит только на выхи или вечерком прохватить. S6 сарай свой решил оставить на каждый день, вот уже пятый год меня катает и не хочется менять его ни на что, что бы стоило в пределах $100тыс.
Есть такой косячек у 2.7тт, едят они иногда клапана. Но как правило не сразу-несколько тысячь машина предупреждает стуком гидрика(ов) о надвигающейся проблеме.
Аирбег-есть такая глюка, иногда накрывается сам блок. Иногда отходит проводка в сидушках. Так что горящий аирбег-ещё не показатель того что машин бился.
Эх, я хотел тогда её взять, у нас с её бывшим хозяином соседние гаражи, а узнал что продает и че т не успел решиться, а цена сладкая была... )
ну просто сам вид машину подчеркну лично меня даже на фото отпугивает,есть ощущение что убитая она и цена дешевая или же вот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6765210-4f21.html - другое настроение от авто даже на фото!))))))))