А цена как? За сколько можно будет продать года через 1.5-2? И вообще, продать реально будет? Наиболее частые и возможные залеты после покупки?
И более конкретные вопросы, к тем кто в курсе конечно. Ориентировочная стоимость расходников - тормозных дисков, колодок, рычагов подвески? Стоимость замены турбин? Ремонт автомата (сами знаете, типтроники могут и глюкануть)? Стоимость замены ремня ГРМ (если он там есть), роликов, помпы? Хотя бы приблизительная усредненная цифра содержания такого авто в год не считая бенза и налогов?
расход ниже 20 литров 98 бензина не опускается, подвеска жестковата конечно, но это на любителя мне например в самый раз, ямы кстати глотает легко и не принужденно на каждый день машину лучше не придумаешь, быстрая, комфортная, большая и легкая в управлении правда про бордюры можно забыть зимой вообще супер ездить автоматы и турбины живут насколько я знаю 100-120 т.км максимум
Ну что? Определился? Реально аппарат чумавой. Катался на таком. Комфорт выше всяких ожиданий. Там же 4и2 Би-Турбо? 285км/ч катился легко и не напрягаясь, вот только пасажиры арали чо бы их высадили
Да не определился нифига. Попрежнему смущает год. Адекватна ли цена, за сколько смогу продать и смогу ли вообще.
плюс многа к Славе. Покупая РС, ты должен полностью осознавать, что эта машинка, по крайней мере, может оказаться вечной. В том плане, что продать ее по адекватной цене(типа рыночной) ты не сможешь очень долго.
Вообще покупая такую машину, как я понимаю не задумываются о ее продажной цене - это не реализация проекта, это действительно "воплощение мечты в жизнь". А раз Вы такие вопросы задаете, то действительно не готовы к этому приобретению, как и заметил "slava102".
ихмхо РС-ка это не вторая а тем более не единственная машина в гараже и при том что наверное навечно!
Спорное утверждение - РС серия как раз-таки и отличается тем что могут быть и единственной и для семьи и для отжига. Чо их в культ возводить-то? просто самые бытрые в линейке семейные корыта
Согласен с вами со всеми. Но, хочешь не хочешь, приходится задумываться и о чисто практических вещах. Нужно быть фанатом, чтобы закрыть на все глаза.
А чем таким, кроме расхода, РС6 не подойдёт для ежедневного семейного использования? Комфортный, мягкий (регулируемая подвеска) а/м с вместительным багажником и просторным салоном, к тому же и полноприводный, что актуально сейчас.
Ну вот остыл и рассуждать стал более трезво..... у меня так часто бывает Одним ценником на обслуживание, расходом, налогом, ну и резко появившимся траблом по двигателю/коробке. А так реально универсальный автомобиль, спору нет! Просто как мне кажется только моральной готовности владеть этим авто не достаточно. по мимо нужно достаточное финансовое подспорье в содержании этого жеребца. Просто ценник на вторичке подкупает взять за копейки такое колличество лошадей. Ну, а если с этим все нормально, то почему и нет?!;-)
Здесь хочу поспорить, дело в том, что Вы неправильно расставляете цепочку создания ценности, для начала конечно желание (осмысленное прежде всего, а не просто "хочу"), потом стремление быть "под стать" желанию - это как раз и есть финансовая составляющая, а потом рефлексия и принятие решения А раз Вы думаете о финансовой составляющей, то увы, еще не тот уровень пока.
Прошу прощения, я не обратил внимания на первый пост - не увидел, что речь о 6-ти летнем а/м. Был не прав, вспылил...
Да и Вы правы то же. В начале темы автор в первых постах сам определил ряд вопросов которые его беспокоят при покупке этого авто, по этому и ход моих мыслей был именно таким. Ну а как же не думать то, если как правило наши желания напрямую зависят от финансовых возможнойтей. То есть по Вашему если я мечтаю о 911, но не могу позволить ее себе купить из-за финансовых сооброжений(или могу в кредит), но рационально подхожу к вопросу владения таким авто, то это не осмысленное желание?
Кстати, главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский твердо уверен, что Порше 911 2x4 - универсальное всепогодное средство.
Машина класс, но цена просто ахтунг!! Им цена от 600 до 900 в зависимости от состояния, комплектации и тюнинга!! 1.2 вообще не реал!!!
Было 18 машин на ручке от МТМ. Да не с завода, но МТМ это все же не шарашкина контора. За что так Слава не любит qwerty626 купить то ее он за 750 купит а вот продать :smile42: Перед тем как рекомендовать, хоть выяснили бы что продают за 750 :very_cool: 1) Машина 7-летняя. Прощай каско. Обычно когда не могут ее продать в течении года, то просто отдают на разбор за 5-10 килобаксов, с последующим объявлением в угон и получением страховки от страховой. через два года за них будут давать от силы 400-500. А может и того меньше. Повышение налога как раз грянет. За транзиты будут драть отчаяно и дорого, на законодательном уровне. 2) Купить ее легко, а вот продать очень тяжело. 3) У нее свои аморты, своя подвеска(частично), свои тормоза. Купив машину полубому надо будет вкладываться. Никуда ты не денешся. турбины с заменой меньше 100.000 не выйдут. Эт я не про оригинал сейчас говорю. Коробка стандарт 80-120 кусков переборка. Амортизатор передний ОДИН ШТУК!!! - 16 493,94р экзист Амортизатор задний ОДИН ШТУК!!!= 17 829,65р. экзист тормозной диск передний перфорированный ОДИН ШТУК - 18 340,24р. х2 тормозной диск задний перфорированный ОДИН ШТУК - 16 949,73р. х2 передний бампер 36 622,32р Турбина ОДНА ШТУКА - 97 046,13р. х2 Все это можно взять чуть дешевле процентов на 20%. Но от этого не легче. Вместо оригинальной аморт.системы можно вкрячить тюнинг за 40-60 кусков. Многие это делают что б скроить. И при всем этом у тебя будет старая машина с дизайном кузова, которому уже 12 лет. Крайне не однозначному дизайну (в седане) на мой взгляд.:blyaa: Но при этом она едет красиво и быстро. Рекордов конечно не поставишь, но по потоку приятно. Да машина по цене схожая но более комфортная и современная это А8 D3.