Отрезвляет Это как новая японская машина.....продадут тебе за дешево, а потом разденут на сервисе и запчастях
И настроить подвеску при замене одной из стоек сможет только 1 человек в ауди север и тот походу уволился
А на винтовой вся приятность от поездки и от самой машины теряется. Фишка щтатной подвески в том, что в спокойных режимах она мягкая, а стоит дать машине пинка становится дубовой (хотя и в меру). На машинах с обычными амортами либо зубодробилка, либо раскачка из-за недостаточной жёсткости. Думаю сейчас появятся сторонники винтовой подвески и начнут меня пинать, хотя по БОЛЬШОМУ счёту, на эту подвеску они перешли из-за того, что штатная скончалась и не смогли настроить, либо просто были ограничены в бюджете. На каждый день машины лучше НЕТ! Но дорогое удовольствие
НУ ты б хоть похвастал бы нам ее. А то на драйв2.ру она есть, а здесь нет. Непорядок хотя пока она не готова .ладно подождем весны.
+1 после DRC - никакая другая подвеска не будет такой универсальной, за исключением каких-нибудь дорогущих электронных подвесок, а здесь чистая механика/гидравлика, котороя даёт плавность хода и нужную жесткость в поворотах и торможениях/разгонах, т.е. крены, как продольные так и поперечные, отсутствуют как клас даже на треке
Конечно, это как раз поиск в осмыслении желания (т.е. незаконченный процесс). Если кратко сказать - то финансов должно быть достаточно, чтобы просто не задумываться.
1200 за 2003 год ценник весьма спорный, возможно даже экземпляр будет в приличном состоянии. Просто тут такой момент, что потом любителя на данный неликвид будет найти крайне сложно, даже если машина на 5+
Ага и упираешься в хвост пробки, которая длится 24 часа, повсеместно в Москве. Это скорее машина для прохвата по выходным, а в повседневной жизни она мало чем примечательна.
вопрос такой же, что бы не плодить темы задам здесь. предложили РС6. 99 года, машина в хорошем состояние, 181000 пробега. 2 хозяина, первого немного знаю, у него не одна машина в гараже была. второй на ней проехал всего 11000. коробка отремонтирована, на гарантии. подвеска, пневма поменяна. надо проверить турбины. поменять колодки.и подушку двигателя. просят за нее 250, но может и за 220 отдадут. но такая цена только до понедельника. стоит брать? останется 150к, если что хватит на ремонт? машина супер..
Кто-то попутал с цифрами, в 99 году были только эски, рс стали выпускать гораздо позднее. Либо машина по документам не совсем чистая :very_cool:
220 за РС не реально ,я конечно понемаю что при данных мощностях это не ликвид из=за налогов, но за такие деньги даже просто С5 с таким пробегом НЕРЕАЛЬНО ,к примеру завтра на осмотр пригонят А6 С5 98г 2.4 за 345
кстати, кто-нибудь смотрел RS+ с форума за 750т.р? в каком она была состоянии и почему так недорого отдавали?...кстати она оч быстро ушла, за недельку где-то.. ** RS6 появились в конце 2002 г., выпуск был с 02 по 04 гг. RS+ были только 04 года..
Так там ПТС с вклейками был, если я не ошибаюсь. Но судом узаконенными. Хотя толку то от этого. По закону снять с учета такое авто можно, поставить - нет. Если только за бабки договариваться. Продать такую машину потом - полный анриал, если только на разбор.