Я вот посмотрю как ее нынешний владелец продаст, когда наиграется-нагоняется... Так как тот человек, который будет покупать ее у него (если такой вообще найдется) должен будет пробить по связям или за бабки две вещи - постановку на учет и нужное кол-во лошадей в ПТС.
Ну как вариант официалы что-то предложат... при любом вмешательстве в эту систему необходима настройка :icon_suicide:
Привет пиплы! Давно свербит купить RS4 в первом поколении. У кого была? Кто чо скажет? ЗЫ Машина на каждый день, пробег в год порядка 20-25 тыс, город. ЗЫЗЫ Про налоги говорить ненадо - куплю только в случае удачного решения этого вопроса в нашем гаи или если поймаю уже заниженую. Спасибо. Сафсем ЗЫ ))) Щас на автору болтаецца RS2.Тоже нравицца и по деньгам в два раза привлекательней. Вот только на сколько она хуже едет чем RS4?
ну так уже давно на все модели делают ....для более ламинарного течения воздуха под днищем на большой скорости ...... так и просится от А4(В6) взять аэро щиты,и на эску приколхозить ....у нас то дно "неровное " ещё ...
ну это наверное больше из "любви к искусству" ....хотя 240 ездил не раз ...по раше .... про автобаны немецкие лучше не вспоминай .. ...пробывал .. there
Появится "резкость" в работе, в зависимости от заезженности автомата могут появиться "пинки". Скорость переключения возрастёт, но чудес не бывает - это автомат...
я тут интересный момент обнаружил: есть машина Гумперт, так там прокаченный мотор стоит 4.2bt 700 л.с и обcолютно другая коробка 6 ступка секвентальная... http://fastestlaps.com/car_Gumpert_Apollo_Speed.html
15 ойро и вроде как с лёгкостью можно замахнуться на "кулачёк", а оно надо? Вон все драговые тележки сидят на автоматической трансмиссии, т.к. автомат спокойно переваривает огромный момент. С другой стороны, я в этом вообще не волоку