цена более чем заманчивая. на 124 тыщи разницы со следущей рнс-д уж точно можно поставить. просто мне из другого города ехать смотреть, в такую жару влом... мож кто смотрел? если не - поеду нарна на этой неделе...
Онотоле ее даж посмотрел... И был в восторге. Из косяков - ток сколы по кузову, такие местами масштабные. Ну т.е. был скол, потом его мыли-мыли керхером и в итоге пятно голого металла сантиметров по 10 на задних арках и кое где поменьше. Подвеска новая Koni. Тормоза новые. Резина новая. Едет приятно, ничо нигде не гремит, не дымит. Кузов весь на зазорах, салон неухарканый... КОроч ппц я терь голову ломаю...
Может не в тему, но просто интересно. Я катался на РС-ке, но так до конца и не понял машины. С одной стороны, безусловно быстрый на прямых, но при этом обратная сторона - тяжела в поворотах, тяжелые не подрессоренные массы, медленный автомат и тд. ТО есть если я правильно понял машину - то это просто тупо сарай с мООООщным мотором, которому очень тесно в городе (в том плане - явно автобанный житель) и все. В гонках не погоняешь, руль - длинный, автомат задумчивый... В общем не понял кайфа. Может кто просвятит в чем именно кайф? Ведь потенциал машины надо раскрывать полностью, использовать ее именно так как езадумали, а не просто тошнить по пробкам,рыча 8-й
Смысле Vалере кататься на новой РС6 с оптитроном, если я на стоке даже от него улетал. Хотя если РС6 в прошлом кузове, то может быть какие-либо шансы там есть. вот мне бы эту рс-6 ну ужин хотелось бы)
Ребят всем дорого времени суток!!!покрил темку,много итересного узнал,но очень интересует вопрос совсем не освященый про audi RS4 2001 г. Кто что может сказать про нее,какие проблемные места и есть ли они вобще живые или беря ее сразу попадос на расходники по мелочи,турбины и ходовье,а того хуже на коробку!!!???вообщем если есть информциz по RS4 поделитесь)))
Есть кой какой опыт. Живых-нету, на живых ездят сами. попадосы как правило-передние тормозные диски (35к), датчики температуры выхлопа (3-17к), грм весь+вкг (30к), часто сцепа (12к и выше), виска (4к). Турбы-если в машине стоял неуемный чип, а он как правило стоит, то к 80-100 ккм готовься твердо к замене. Ну ессно приплюсуй на 10-15к вскяих дриснувших трубочек, байпасов, клапанов итд. Это все только детали, работы не знаю сколько у вас стоят. Ну рычаги передние, сайленты итд-тут как у всех а4. Свечи-масла-фильтры итд. Рога наддува передние скорее всего варить придется))
A200tq спасибо...славненько отписался,интересная информация,обидно что так много вваливать надо не гуманно(((!
На самом деле, за исключением турб и тормозных дисков, примерно столько же склько в любую а4 с в6 30клапанником.