ну а так еще вопрос как она зимой?!есть ли смысл езды на ней или она на столь безумна что постонно буксовть будет и тд и тп!!!!???
Во первых есп там есть, во вторых-рс4 верховой мотор, до 3000 довольно вялый и почти ненаддувный, там он ничего сворачивать не будет. Ну или можно извратиться-зимний чип под неё написать, даунгрейд с пониженным моментом). Мы такой чип писали под нашу двухсотку 2.7тт, ибо в ней то никаких есп, только 2.7тт на стоковом железе с к03+ручка, ну и мылила постоянно колесами, в итоге назиму прописали спецчип-давили момент на низах, дули меньше сверху и очень плавно, чтоб турбопинка не было.
ну я так и подумал все таки для людей авто сделан не абы как!!!!!!))))))) а еще вопрос просто S4 тогоже года так же валит или нет !!!??просто по техпаспорту S4 100км/ч- 5.7 а у RS 100 км/ч- 4.9 ,посути разница не о чем!!!
Понимаешь в чем суть. Была у нас с4 2.7тт. Валы+кулера+выбиты каты+очень злой чип. Все остальное сток. Ехала она близко к 5 секундам, покрайней мере многие субы сти были порваны, и м3, притом с хорошим запасом. Но. Эта машина смотриться, и ощущается, и понимается как просто хорошо едущая а4 с мощным мотором. Рска это другая лига, в ней во всем чувствуется эксклюзив, ощущается что в свое время это был топспорт от ауди. Я не люблю а4, они маленькие и вообще. Но обожаю рс4-в ней нет ни намека на дух а4, это особый класс. В общем, думаю ты понял. Вваливать по городу так, чтобы 99 процентов соперников были сзади, и получать кайф ты можешь просто на тугочипованной эске. Если ты хочешь приобщиться к чему то избранному, к чему то штучному, почти коллекционному (рс4 было выпущено 6,030 штук за все время) то это однозначно рс4. Ну и не забывай, что только чипом рс4 может быть заряжена до около 450 лс и 600+нм, так что поедет куда быстрее своих 4.9.
Дык момент у них почти одинаковый в стоке, 400 и 440 нм., а рс4 тяжелее килограмм на 150. и потом, 1 секунда при 100 кмч это 28 метров, так что это почти 6 корпусов-не так уж и плохо.
офигеть))))))))))вот я в луже не фига оказывается не знаю,но благодаря вам хоть что то узнаю))))))))спасибо!!! да про эксклюзивность это да ,читал что rs2 вообще 2000 с чем то сделали!!! блин про 6 корпусов это вообще шок для меня!!!как так!!???))))))))ну и до 200 тогда тем более круче набирает!!! вообщем суть понял s и rs никак не сравнимы!!!
какую бы не брал, найдется тот кто тебя объедет) поэтому я за 330-ю е90, чтоб неплохо вваливать и при необходимости продать быстро...за 1-1.2 думаю будет не такой древний и в хорошем состоянии.
330-ширпотреб, рс4-эксклюзив. Поидее, время можно посмотреть и на часах заря, и на часа патек филип, и оно будет одинаковое. Но ощущения от обладания совсем разные.
при всем моем уважении к BMW...такое сравнение не считаю верным...машины разных уровней...rs 4 -легенда а 330-серийник!!! да и по тех паспорту S4 явно пулястей 330й!!!!!!!!))) BMW -хороши ,но я за Audi))))))))))
вопрос такой возник может кто видел висела на автосру RS4 за 850 тыс.деревянных продавец Ауди центр Варшавка...68 тыс пробек типа у них обслуживалась 2 хозяина с их центра все наряды на работы и тд и тп...но объявление сняли возможно продали,хотел съездить глянуть в субботу но не успел,другие дел были!!!не понятно по цене нормал или как то дешево!!!??
Ох, предостерёг бы я тебя брать ту в москве машины из комиссионок и торговых площадок итд. Обычно несусветный хлам это, к сожалению, купленный подешовке и барыживаемый втридорго. А так около 900 к нормально для рс4 вполне. Пригоняли пару машин по такой цене нам на осмотр-вполне даже живчики, ну ессно проблемки есть (типа датчиков тры выхлопа, вкг и подобное) но не критичные.