Какой всё-таки кайф быть обладателем Audi RS2!!! Когда обороты уходят за семь тысяч буквально все прохожие шеи сворачивают. Сейчас снял нулевик и поставил родную коробку. Пропал "пшык" :-( но по тяге ни какой разницы не почувствовал
Оно после 4700 вполне себе едет, а головы сворачивать начинают после 5500 уже где-то. Но это после замены турбы. А её и не должно было появится. На разных машинах уже ставил разные тесты. Если не безумный тюнинг, который упёрся по расходу воздуха в фильтр, то все эти "нулевики" и езда без фильтра даже ничего не дают.
Гадство какое. А у меня такого нет, оказывается. http://www.s2forum.com/photoplog/images/598/1_PC310208.jpg
Кирилл - а какая размерность твоих дискох 18х Кескин? ширина и вылет и как они в экплуатации? гнутся не гнуться? задеваю где или нет и ковка они?
Минус одна у казахов http://www.usedcars.ru/dorozhnye-pr...tri-avtomobilya-postradali-tri-cheloveka.html
доброго времени...хотел знать может то знает или смотрел авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5976102-1eab.html ...жива[/url] али нет...хочу легенду нати и приобрести...как думаете реально в москве или живая толька из дойчланда!?)))спасибо.
Смотря что считать живой. Я вот тоже себе живую купил. Замена турбины, гидросистемы тормозов и всяких других хреней по мелочи.
а вот еще воппрос мало на форуме отзывов об ощущениях от вождения rs2 ?может обладатели хоть чуть расскажут о плюсах и минусах))))
А ценник знаете, да? Там оно всё сильно своё за соответсвующие деньги. Ну и в Москве я бы эту процедуру вообще никому не доверил бы. А ещё там по-умолчанию всякие ремни ГРМ, помпы (она сильно своя, под заказ), усиление тормозов и пр. мелочи. И комплект дисков-колодок в килоевро. Кузов - это смотреть надо. Там есть пара больных мест вроде трещин на лонжеронах. А так всё стандартно. Порнопривод там почти вечный и весьма ремонтропригодный. Ощущения от вождения? Сложно сказать. Восторг и обожание. Тихий спокойный автомобиль. Большой багажник. Комфортно. Тяжёлый и устойчивый. Хороший крутящий момент на низах. Весьма плавная характеристика мощности. Очень тугие педали и переключения передач (супруге водить тяжело достаточно). Короткий резкий руль. Плавно и прогнозируемо скользит. Нет явновыраженной лидирующей оси (субары вот - заднеприводные, а ауди А3 - переднеприводные). Отличные тормоза. Настройка АБС такая, что её практически нет. Нет кнопки отключения АБС как на С-ках да и нафиг не нужна.
to DJ Kill. вот спасибо за инфу,очень полезно,по поводу цен на расходники и запчасти в курсе,и еще ждать их по 2недели)))но все равно есть подозрение что это того стоит)))) а как же тогда ремонтируете если в Москве некому доверить!?)самому учиться!?) за инфу о ее управлении большое спасибо)))
Там цены не только на расходники. Там на половину всего. А куча деталей по салону ещё и с производства сняты нафиг. Обслуживаю примерно вот так: http://kill.gtss.ru/AudiRS2/index.html Полный набор инструмента, ELSA и опыт. Про вождение ещё да: она, в целом, не едет. Ну то есть по сравнению со многими валит, конечно, но Брайдер скажет что "вяло тошнит". Но вот "тюнить" её я не стану. Она хороша именно тем, что очень сбалансированно всё. Добится такого же баланса после тюнинга нереально. Это я как владелец чуть заряженного гольфа говорю.
Ну ссылочка очень позновательна...спасибо)! А что значит не едет,как такое может быть ,понятное дело не gtr,но она должна великолепно ехать даже в стоке)! То есть получается при всех твоих косяках очень даже живая rs,можно ли такую в Рф найти или только в клубе?!)
Это слова человека, купившего САМУЮ живую РС-ку в Москве. Поэтому делай выводы, нужнен тебе этот головняк в виде постоянного слива бабла. От себя добавлю- если человек очень хочет купить РС2, он не спрашивает советов, как и что она, а берет и покупает, потому, что он её действительно хочет. Его не остановят всё недостатки, которых в этой машине масса, начиная от управляемости, и заканчивая проблемой с обслуживанием. Вот мне очень интересно, кто-нибудь ездил смотреть эту чёрную?