Тогда 4 шильда на машину плюс место во главе колонны - как-никак дважды владелец RS2 . Покупаешь третью- полный кавалер
что за проблемы на пустом месте ? :very_cool: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2235&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+23+%E7%F3%E1%E0 фазы и метки все на месте ...
вопросы пошли: 1.поставил я цилиндр сцепления главный (который под педалью) от обычной бочки. вопрос: чем они отличаются? визуально только у рс2 штока м8 резьба у обычного м6 - в нутри они чем-то могут отличаться? смысл есть заказывать оригинал по рс2? 2.шланги армированные где и кто делает? 3. кто где силиконовые патрубки покупает
Ставьте-ставьте... http://kill.gtss.ru/AudiRS2/img/service-26.JPG Глубоко не понятна мне тема колхоза на RS2. Колхозить можно и любую первую попавшуюся S-ку коих тысячи... А так получается "у меня RS2, но от RS2 в ней ни одной детали почти и не осталось..."
а смысл ставить допустим родные шланги - если армированные лучше в сто раз... и т.д. по поводу помпы - мне 2 раза прислали не ту - только после твоего блога я понял что они отличаюся по зубъям - посчитал у себя - оказалось 29... но метки все встали четко. ну да ладно
Чем лучше-то? Мне сугубо интересно посмотреть на "метки встали чётко". Особенно если колено покрутить на несоклько оборотов на сколько будет на каждый оборот смещаться метка. А ещё мне интересно как там будет производительность помпы страдать ибо диаметр шкивов, понятное дело, отличается существенно, а значит обороты будут разные. В общем, концепция мне не понятна.
Различие можешь здесь посмотреть http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2481 Меньший диаметр помпы думаю из-за ХХ.
да я щас заказываю помпу аду - только говорят лучше хепу брать? крылчатка там вроде лучше..? а шланги чем лучше армированные?! их не раздувает при активной езде!))
Бгы. Ты ещё расскажи этот миф о том, что при установке армированных шлангов торможение улучшается так как там что-то где-то не расширяется.
Нет. Но я "чуть-чуть" поучавствовал в постройке каркашенных спортвёдер для ККР и ЧР по ралли. Поэтому прекрасно понимаю о чём речь, зачем нужны эти шланги и т. д.
Вопрос: нажимаешь на тормоз, педаль отдает обратно (типа как дрожит) и машина сама вперед назад дрожит - чем выше скорость - тем больше - на 120 тормоз жмешь - дрожит пипец!!!! стоит вакум. что может быть - год назад - такого небыло - щас после зимовки - такая шляпа - что может быть?
колесо тормозит максимально эффективно на грани юза .... кстати на эске (45) АВС настроена поздно (это хорошо)...не знаю как на эресдва ... с армированными шлангами время отрабатывания АВС уменьшается из отсутствия раздувания этих шлангов .... колесо дольше находится в зоне максимальной эффективности .... (наиболее наглядно это видно на льду) точность ощущения тормозов тоже заметно улучшается так понятнее на бронепоезде ? :very_cool: кто поездил на армированных шлангах ,только плюнет на эти "резиновые сопли" от педали тормоза к колёсам ... у меня такие собраны .... http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ причем шланг нужно сделать петлёй (подлиннее),чтобы он только на изгиб работал ,без скручивания .. для улучшения охлаждения тормозов
Зря ты так. Я гундос и зануда. Обычный новый оригинальный шланг раздувается при нажатии на тормоз на 1 мм. Общая длинна шлангов в машине порядка 800 мм (80 см). Итого, объём жидкости, уходящий на "раздувание" шлангов легко посчитать. Армированный шланг BF Goodrich новый при нажатии на педаль тормоза раздувается на 0.5 мм. Длина шлангов такая же. Разницу объёмов посчитать не трудно. Объём тормозного цилиндра известен. Ход педали на то, чтобы вытестить объём жидкости, необходимый для "раздувания шлангов" из тормозного цилиндра в контур получается что-то около 6 мм. При движении машины нога на тормозе дрожит сильнее! Все замеры проводил лично на машине одного и того же типа. Я поездил. У меня вот тоже когда масло только поменяю и машину помою она валит гораздо лучше. И что?
ну то что такой ,это твои проблемы ... ты просто дальше носа посмотри ,к чему приводит раздувание шлангов ... время отрабатывания АБС раза в два -три меньше на армированных шлангах ...повторю,на льду это нагляднее ....