Ревизию тормозов сделай, обычную профилактику на предмет работы цилиндров, прижимные пластины прочистить и т.д. Заодно тормозную жижу проверь- воды может натянуть за зиму. И основное- после долгой стоянки тормозные диски нужно прикатывать при первом выезде.
для улучшения охлаждения тормозов картинка[/QUOTE] Это штатные воздуховоды. Тока все их давно растеряли. Ими удобно пивные пробки с асфальта сметать, да всякую грязь на диски закидывать. Знакомый поставил такие- потерял через неделю, заказал ещё(стоят не дорого) уже с хомутом пластиковым- теперь не теряет, а периодически возвращает их на место.
Угу. Посмотрел. Лично. Причём в цифрах, а не в "ощущениях". Причём на машине без АБС и не с таким цилиндром как на Audi, так что, подозреваю, на Audi эффект ещё меньше в виду того что объём в цилиндре больше. Ну и до кучи: тормоза сначала прижимают колодки к дискам, а потом уже начинают "раздувать шланги". Хотелось бы это увидеть на наглядном эксперименте. Две одинаковые машины с разными шлангами и замеры. Чтобы тоже было в цифрах и метрах тормозного пути. Чтобы было всем очевидно что автопроизводители идиоты и навешивают на тормоза кучу систем типа brake assist не догадываясь что можно увеличить эффективность тормозов в несколько раз просто заменив шланги.
8A0 615 335 , они для маленьких тормозов, большие и так нормально охлаждаются. Надумаешь ставить, хомутом притяни, чтоб не потерять.Вот крупнее фото. http://www.ultimot.de/Grossansicht.php?id=BY901&Bildadr=BY901.jpg
На 322х22 они тоже шли. Судя по ЕТКА. Так что лишними не будут. Фото бы покрупнее как они стоят. А в чём приход замены тяг кроме цены?
Возможность выбора производителя;-).Кстати, там есть стойки из пластика, которые при встречах с бордюрами ломаются и не тянут за собой всю подвеску.Для переда это актуально. Сам не катал такие, в руках только держал, но чисто внешне сделаны добротно.
у меня новая проблема - педаль сцепления остается в полу, а если не до конца нажимаешь педаль - то она возвращается - сцепление новое! - сегодня пол дня прокачивали - прокачали - не помогает! сдох рабочий цилиндр? - главный я поменял.
я это делал на паре эсок ....мерить не мерил... на " слух" АБС работает быстрее ...частота отработки выше ... на мощные версии с усиленными тормозами и ставят ... на RS4 передние шланги не армированные ?... мотоциклы чтой то на таких шлангах ... брейк ассисты для защиты от нерешительных-немощных водителей попавших за руль ...которые или не могут понять ,что пля,НАДО тормозить,или не могут этого сделать ... мельчает "народ" ... и где я написал про :"увеличить эффективность тормозов в несколько раз просто заменив шланги. " :very_cool: больший прирост эффективности даёт увеличение ширины покрышек ...ибо практически на всех машинах колёса,доводятся до юза при томожении,значит мощность тормозов выше чем силы сцепления с дорогой ...
прокавается просто ... три -четыре 20кубовых шприца через штуцер рабочего цилиндра закачиваешь при поднятой педали ... затягиваешь штуцер ....всё ...
Здесь мне сложно судить ибо опыт такой я ставил на машине без АБС, а на RS2 настройки ABS весьма специфические: её ещё фиг заставишь работать. На Audi - ставят. На многие другие марки/модели - нет. Почему - загадка. Если уж ставить - то всем. Там сильно другая вероятность повредить эти шланги, так что не показатель. Да. Ну лучшая работа АБС=лучшая тормозная динамика, кмк. Это да. Поэтому и хочу попробовать штатную 245 резину. В целом, мне кажется приход от армированных шлангов есть (ну расширение всё же разное, объёмы разные), но он настолько незначительный, что среднестатистический водитель его не почувствует. То есть имеет место эффект плацебо. У меня нет уверенности что я или Вы 10 раз из 10 скажет армированные шланги на машине или нет если дать две одинаковые машины. Эффект от апгрейда дисков/колодок/суппортов много выше.
т.е. надо просто прокачать хорошо и педаль в полу оставаться не будет? а кто может прокачать? в Мск PS: армированные шланги нужны - надо уже поставить точку в этом разговоре. в конце концов они перетираются намного дольше чем резиновые
Скажем так, когда я себе менял трубку между цилиндрами сцепления, которая некстати лопнула (это было моё первое приключение с этой машиной) качал я всё это дело руками. И по началу (на непрокачанном сцеплении) симптомы были именно такие. Если брать ЗАВОДСКОЙ мануал по прокачке, то качать надо заливая через здоровый шприц тормозуху в slave цилиндр (тот что на коробке), а не нажимая педаль туда-сюда. У меня даже шприцы есть, но прокачалось и так. Причём первые несколько километров после такой прокачки педаль всё равно "подвисала" внизу, но потом прошло. Это да. В плане долговечности и надёжности они гораздо лучше. Особенно когда "при равной цене". Ну и, во-первых это красиво.
Также можешь к Рубен Сергеечу обратиться. В Ханса-Флекс попробуй прозвонить. Они на Звенигородке сидят. 2-Силикатный пр.
я уже 300км накатал - а педаль все-равно в полу - прокачивали через штуцер на рабочем цилиндре (кот на коробке). может сдох рабочий цилиндр? а Рубен чет трубки не берет - чтобы спросить вообще очередь у него там есть или нет..