RS2 - обсуждение

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем brider, 24 май 2010.

  1. max-r2

    max-r2 Участник форума

    31 май 2006
    152
    Москва
    Ревизию тормозов сделай, обычную профилактику на предмет работы цилиндров, прижимные пластины прочистить и т.д. Заодно тормозную жижу проверь- воды может натянуть за зиму.
    И основное- после долгой стоянки тормозные диски нужно прикатывать при первом выезде.
     
  2. max-r2

    max-r2 Участник форума

    31 май 2006
    152
    Москва
    для улучшения охлаждения тормозов
    картинка[/QUOTE]

    Это штатные воздуховоды. Тока все их давно растеряли. Ими удобно пивные пробки с асфальта сметать, да всякую грязь на диски закидывать.
    Знакомый поставил такие- потерял через неделю, заказал ещё(стоят не дорого) уже с хомутом пластиковым- теперь не теряет, а периодически возвращает их на место.
     
  3. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Угу. Посмотрел. Лично.
    Причём в цифрах, а не в "ощущениях".
    Причём на машине без АБС и не с таким цилиндром как на Audi, так что, подозреваю, на Audi эффект ещё меньше в виду того что объём в цилиндре больше.
    Ну и до кучи: тормоза сначала прижимают колодки к дискам, а потом уже начинают "раздувать шланги".

    Хотелось бы это увидеть на наглядном эксперименте. Две одинаковые машины с разными шлангами и замеры.
    Чтобы тоже было в цифрах и метрах тормозного пути.
    Чтобы было всем очевидно что автопроизводители идиоты и навешивают на тормоза кучу систем типа brake assist не догадываясь что можно увеличить эффективность тормозов в несколько раз просто заменив шланги. :)
     
  4. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    А картинки побольше да с оригинальным номером нет? :)
     
  5. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    вакум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max-r2

    max-r2 Участник форума

    31 май 2006
    152
    Москва
    8A0 615 335 , они для маленьких тормозов, большие и так нормально охлаждаются. Надумаешь ставить, хомутом притяни, чтоб не потерять.Вот крупнее фото.
    http://www.ultimot.de/Grossansicht.php?id=BY901&Bildadr=BY901.jpg
     
  7. max-r2

    max-r2 Участник форума

    31 май 2006
    152
    Москва
    То brider :
    поменяй 8А0 505 465 D на 8D0 505 465 и ещё на мороженое останется.
     
  8. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    спасибо - диски заказал - старые проточил - все прошло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    На 322х22 они тоже шли. :) Судя по ЕТКА. Так что лишними не будут. :)

    Фото бы покрупнее как они стоят. :)

    А в чём приход замены тяг кроме цены?
     
  10. max-r2

    max-r2 Участник форума

    31 май 2006
    152
    Москва
    Возможность выбора производителя;-).Кстати, там есть стойки из пластика, которые при встречах с бордюрами ломаются и не тянут за собой всю подвеску.Для переда это актуально. Сам не катал такие, в руках только держал, но чисто внешне сделаны добротно.
     
  11. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    у меня новая проблема - педаль сцепления остается в полу, а если не до конца нажимаешь педаль - то она возвращается - сцепление новое! - сегодня пол дня прокачивали - прокачали - не помогает!
    сдох рабочий цилиндр? - главный я поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    я это делал на паре эсок ....мерить не мерил... на " слух" АБС работает быстрее ...частота отработки выше ...


    на мощные версии с усиленными тормозами и ставят ... на RS4 передние шланги не армированные ?...



    мотоциклы чтой то на таких шлангах ...:shock:


    брейк ассисты для защиты от нерешительных-немощных водителей попавших за руль ...которые или не могут понять ,что пля,НАДО тормозить,или не могут этого сделать ... мельчает "народ" ...


    и где я написал про :"увеличить эффективность тормозов в несколько раз просто заменив шланги. " :very_cool:


    больший прирост эффективности даёт увеличение ширины покрышек ...ибо практически на всех машинах колёса,доводятся до юза при томожении,значит мощность тормозов выше чем силы сцепления с дорогой ...
     
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    прокавается просто ... три -четыре 20кубовых шприца через штуцер рабочего цилиндра закачиваешь при поднятой педали ... затягиваешь штуцер ....всё ...
     
  14. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Здесь мне сложно судить ибо опыт такой я ставил на машине без АБС, а на RS2 настройки ABS весьма специфические: её ещё фиг заставишь работать. :)

    На Audi - ставят. На многие другие марки/модели - нет.
    Почему - загадка.
    Если уж ставить - то всем.

    Там сильно другая вероятность повредить эти шланги, так что не показатель.

    Да.

    Ну лучшая работа АБС=лучшая тормозная динамика, кмк. :)

    Это да. Поэтому и хочу попробовать штатную 245 резину. :)

    В целом, мне кажется приход от армированных шлангов есть (ну расширение всё же разное, объёмы разные), но он настолько незначительный, что среднестатистический водитель его не почувствует. То есть имеет место эффект плацебо.

    У меня нет уверенности что я или Вы 10 раз из 10 скажет армированные шланги на машине или нет если дать две одинаковые машины.

    Эффект от апгрейда дисков/колодок/суппортов много выше.
     
  15. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    т.е. надо просто прокачать хорошо и педаль в полу оставаться не будет?
    а кто может прокачать? в Мск

    PS: армированные шланги нужны - надо уже поставить точку в этом разговоре. в конце концов они перетираются намного дольше чем резиновые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex S4

    Alex S4 Завсегдатай

    20 мар 2008
    623
    Jeep
    к МаксуЕ заехай
     
  17. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Скажем так, когда я себе менял трубку между цилиндрами сцепления, которая некстати лопнула (это было моё первое приключение с этой машиной) качал я всё это дело руками. И по началу (на непрокачанном сцеплении) симптомы были именно такие.

    Если брать ЗАВОДСКОЙ мануал по прокачке, то качать надо заливая через здоровый шприц тормозуху в slave цилиндр (тот что на коробке), а не нажимая педаль туда-сюда.

    У меня даже шприцы есть, но прокачалось и так.

    Причём первые несколько километров после такой прокачки педаль всё равно "подвисала" внизу, но потом прошло.

    Это да. В плане долговечности и надёжности они гораздо лучше. Особенно когда "при равной цене".

    Ну и, во-первых это красиво. :)
     
  18. max-r2

    max-r2 Участник форума

    31 май 2006
    152
    Москва
    Также можешь к Рубен Сергеечу обратиться.
    В Ханса-Флекс попробуй прозвонить. Они на Звенигородке сидят. 2-Силикатный пр.
     
  19. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    я уже 300км накатал - а педаль все-равно в полу - прокачивали через штуцер на рабочем цилиндре (кот на коробке).
    может сдох рабочий цилиндр?
    а Рубен чет трубки не берет - чтобы спросить вообще очередь у него там есть или нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    так что делать то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...