есть такая тема- качать сцепу через тормоза: то есть соединяем штуцера на цилиндре и на суппорте и медленно жмем тормоз пока не кончатся пузырьки. посмотрел рс2 в ук- самая дешевая с коцками за 8500 фунтов, за хорошие просят 15к.
Да легко. Надо дописать в общий блог, кстати. Оказалось что люди, которые раньше эту машину обслуживали пробили одну из трубок кондиционера. Заварили. Заправили. Работает. Кайф. Очередная переделка электрики в части сигнализации. Блок реле и предохранителей внутри гнилой и мёртвый - заказана замена. Видимо из-за БРиП иногда на кочках самопроизвольно вырубается блок климата. Даже знаю на каком проводе какого разъёма плюс пропадает. Надеюсь что это в БРиП дело, а не вскрытие жгута и разборка его по проводам.
охренеть) я кондер к счастью выкинул - т.к. без него всегда езжу сигналку выкинул - надо новую с нуля ставить а что такое брип?
Перед около 320 мм, толщина скорее всего 32 мм, зад - примерно 290 мм. Точно не мерял. Завтра буду в гараже, посмотрю точнее.
а у тебя какая? если есть фотки можно погладеть))) сегодня чутка покатался - надо еще кучу менять всего) Кирилл - спецом для тебя
Тормозные диски: - Перед диаметр 320, толщина 32 мм. - Зад диаметр 300 мм, толщина 25 мм. Возможно в паре мм ошибся, но порядок цифр думаю понятен чтобы прикинуть нужно ли это кому-нибудь тут.
Если планируешь перекрашивать, открась Laser Red Y3H (H1) ,в этом цвете машина будет смотреться очень выразительно.
Ну я как гундос и зануда скажу что релингов нет, капот и обвес колхозный. Но, надеюсь, в твоей машине всё же больше RS2 чем в Брайдеровской.