пультом от сигналки - но хочу ключик штатный - со встроенной сигналкой - у тебя кода кстати нет? я хочу заказать
У меня всё есть. И ИК приёмники, и рабочий ключ. И код смогу найти. У меня только, ***, нет процедуры прописывания этого фигового ключа в машину. И ни у кого нет. И это ЖОПА.
Хм. А от какой машины? На RS2 штатно не ставился ни на один год. Были до 300 км/ч и до 190 миль в час. Вот номер ключа с лампочкой (с иммобилайзером, но без ИК передатчика): 4A0837220 01C Стоит около 30 евро. Вот номер ключа с кнопкой (как у меня, с иммобилайзером и ИК): 4A0837220B 01C Стоил около 130 евро но снят с поставок.
Кстати, кто-нибудь знает в чём разница между рулём RS2 и любым другим рулём? По номеру такой руль с подушкой шёл ТОЛЬКО на RS2...
неоднократно видел в нете фотки машин со спидаком в 320))) спасибо за номера - а у тебя нет фотки первого варианта? и как насчет другого ключа - есть еще какие-нибудь варианты - типа выкидушки и т/д/ )))
Знать бы от чего. Он точно такой же как и тот, который с имо. Просто кнопка зажигает лампочку. Есть ещё просто железка и железка с пластмасской примитивнейшая.
C телефона на столе. http://kill.gtss.ru/Photos/14072010220.jpg http://kill.gtss.ru/Photos/14072010221.jpg http://kill.gtss.ru/Photos/14072010222.jpg
подушки 2. левая и правая. а еще есть спереди ограничитель подъема движка. смотри подушки, мож порвались!
Такая вот у нас проблема, может кто сталкивался. На RS2 94" разгон с места вялый до 4500 об/мин, зато после давка в 1,5 bar c ударом под five точку и резкое ускорение до 7000 об/мин. Если разгозывать с места и трогаться с 6000 об/мин, то обороты падают до 2500 об/мин и опять вялый разгон до 4500 об/мин. Меняно: свечи, инжектора, заменён расходомер, померенна компрессия и давление топлива всё в норме.