Да машина она, владелец хороший товарищ. Он её взял взамен эксклюзивного allroada 4.2. Про чип ничего не известно. Вот теперь репу греет почему с низов не валит!
Смотреть как себя N75 чувствует. Смотреть правильно ли все патрубки собраны. Мозг ошибки выдаёт? Вскрыть мозг - посмотреть на предмет наличия чипа в нём. Проверять состояние турбины.
N75 проверяли: меняли, передавив хомутом, получаем пыхтящий маслом паровоз без наддува. Собранно всё правильно, проверяли по книге. Ошибок нет. Турба сухая, вращение без заеданий. На вест-гейте есть сверху секель, но он без ничего. Пытались накачать вакуум, пробовали и с избыточным давлением - непомогает. Остаётся только мозг! А так у кого со скольки дуть начинает?
Пинок с 3800-4000. Попробуй опрессовать систему впуска. Сцепление на ней живое? Да, родные бампера обратно ставить планируете?
Про турбину подробнее. Пошатай её за вал. Какой люфт в радиальном направлении (должен быть в пределах 1 мм) и какой в осевом (быть не должно вообще). Что значит "пыхтящий маслом паровоз"? Откуда масло? Там мотору хана? В общем, такой эффект может дать как раз смерть мотора+дохлая турба. Оппресовка впуска - это хорошо, но если впуск дырявый скорее всего была бы ошибка по мотору. Кстати, проверь все патрубки вентиляции картера. Она очень страдает когда они дырявые. Сцепление в такой ситуации бы не сроялило, но проверятся легчайше - на высокой передаче (4-6) с оборотов около ХХ даёшь газ в пол и следишь как меняются скорость и обороты. Если обороты растут, а скорость нет - минус сцепа. Про "пинок", кстати. Новая турба с новым впуском даёт весьма ровную характеристику.
А во впуске что нового может быть? Или ты с коллектором заморочился? Ровная характеристика в чём выражается? Валить с низов стала
Не, коллектор, к счастью, сломать нельзя. А вот ВСЕ патрубки (особенно если это чудо-фирма Самцо) гниют на раз. И радостно раздуваются прежде чем машина таки поедет. Замена всего на резиновый оригинал решает. Низ стал лучше. Пинок не такой резкий при том что максимум остался таким же.
зазор колесо -улитка не более 0,4мм по уму . 1 мм люфт =порядочный износ втулок у к24-7200 ...вал то у неё довольно тонкий осевой в прелах 0,1-0,15мм допускается производителем ..
Ну как бы 0.1 - это допуск. Но когда он есть турбина уже "подуставшая". 1 мм в таком ключе это тоже "допускается". На новой турбе осевого люфта нет вообще.
Эта милая "специальность" иногда умиляет просто. На руле чуть другая выштамповка под эмблему (относительно S-очной есть надпись "Порсхе" внизу) - руль дороже. На подушке в руле кольца не хромированные, а тупо чёрные... Правильно, брать надо ДОРОЖЕ. А чего завидовать? Берём каталог. Берём деньги и дорисовываем букву R к машине. Как, допустим, наши американские друзья. Где эта американская гадина взяла НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ снятую с поставок шумоизоляцию на запаску от RS2 (она "специальная", люминь и шумка) - ума не приложу. Тоже хочу кучу запчастей которые "сняты с поставок".
то что ты его не ощущаешь(на маслянной плёнке скажем ) не говорит о том что его нет .....если его не будет вал турбины заклинит на упорном подшипнике ...
Ну это понятно. На новой турбе, кстати, масляной плёнки нет. А самотёком она его есть ооочень плохо. Но 0.15 там точно нет. Я её штангелем промерял всю.
а это что за ключ? 4A0 837 220 B01C кстати тот который ты дал номер - не подошел мне - вроде как в экзисте ошиблись)
Main key with light. Profile AH То бишь обычный ключ с фанариком. Чёрный. Вроде я этот же номер и давал.
я щас этот заказал, а первый вариант не подошел - толи ошибка магаза , толи замок у меня не тот) в общем я понял они одинаковые с виду - тот который простой и которой с буквой B - с иммо так?
Я тебе этот номер и давал. 4A0837220B 01C Это тоже самое что 4A0837220 B01C Чуешь? Это ключ БЕЗ лампочки, профиль AH. Ключ для машин с ИК приёмником. 01 ноября 2009 года его сняли с поставок и заменили 4A0837220 01C Этот ключ с лампочкой. Без ИК передатчика. Да, так. Причём с буквой B снят и придёт его замена - без буквы B. Экзист отстой, да.