да я понял еще с самого начала про Б и без Б! просто сначала заказал я ключ без Б, а щас с Б! и он кстати пришел! экзист ацтой)
Пришёл всё равно без Б. У них цена, кстати, в 4 раза отличается. Без Б дороже. Пользуйте другие магазины.
в общем ты перепутал - Б - это толстый с иммо - а без Б - это тонкий и с фонариком) вот это Б - ты сказал его сняли с поставок - а экзист привез)))
brider, у тебя на фото - ключ с подсветкой? какой его точный код? 443 837 220 B01C - покатит такой для B4?
4A0 837 220 B01C Ключ двери 3 809,69р да это верный код - он с иммобилайзером. на б4 должен - там профиль ключа АН, если у тебя такойже - то прокатит
AH, но мне не надо с иммобилайзером. У меня изначально ключ с подсветкой. Но она не работает. Заказал лампочку и батарейку - посмотрю, поможет ли.
http://www.youtube.com/watch?v=N7m1gJm6Y9Y&feature=related вот кстати случайно наткнулся - спидак до 320..
А нет ли у кого-нибдуь фотографии или какого-нибудь объяснения куда и какие провода цепляются к блоку реле и предохранителей? Именно от RS2. Интересует куда цеплять кучу мелких одиночных проводков. А то после замены БРиП почему-то ABS и блокировка дифа неожила... Схемы с S2Central, конечно, все скурены - нет там этого.
Во имя апа темы: Таки поменял себе БРиП. Восстановил работоспособность климата. Вырезал ещё пол киломметра ненужных колхозных проводов. С удивлением обнаружил что не работает кнопка выключения АБС. Стал выяснять какого фига и выяснил что на заводе этой кнопки в машине не было, а те, кто её поставил разбираться как оно ДОЛЖНО быть, конечно же, не стали и тупо выключали этой кнопкой предохранитель АБС. Подсветку запитали на двух скрутках от соседней кнопки... В общем, нет у меня больше кнопки выключения АБС. Ну и луч поноса сигнализаторщикам/электрикам.
Привет! У меня открывается:very_cool: Посмотри здесь http://www.s-cars.org/postnuke/modu...e=News&file=index&catid=6&topic=&allstories=1 много интересного:very_cool: