Твоё мнение важно и приятно услышать так как ты сам катаешься на очень мощной машине. Решил добавить ещё графики дистанции разгона,нагрузки перепада высоты.
Вечер добрый всем. Сегодня договорился с Евгением и съездил посмотрел его чипованную RS4. Прокатился на данной машине. Я прекрасно понимаю, что это личные ощущения, но машина реально "валит". Приятно удивило, что у данной машины есть низы. Весьма приятный и благородно- басистый звук выхлопа, причем в салоне звук не напрягает. Вот что значит грамотно сделанный выхлоп и хороший чип. Данный отзыв оставляю не в рекламных целях, а именно передаю свои ощущения и впечатления после поездки. Очень было бы интересно сравнить на заезде машину Евгения, Владимира и RS6 Сергея на механике. Ну вроде предварительная договоренность есть, думаю летом никто от своих слов не откажется.
Да звонил, метанол есть. Вот только думаю ставить себе или нет. Пока еще не определился. Хочется узнать стоит это делать или нет?
4.3 до 100 очень хороший показатель на сток турбинах, на около 500 похоже. Эх не с кем мне заехать в глубинке...
при таком моменте и мощности не похоже - не разу, 2 отправные точки 428сил и 560 нм едут за 4.4 458сил и 580 нм едут за 4.1 http://www.mtm-online.de/en/Audi/RS4/2-7-T-280-kW-380hp-Quattro?FZID=RS4Q&KIT=mrs4380428qx http://www.mtm-online.de/en/Audi/RS4/2-7-T-280-kW-380hp-Quattro?FZID=RS4Q&KIT=mrs4380458qx
Так 4.3 зависит не только от мощьностных показателей, а колеса, сцепа, прокладка между рулем и седеньем ну про погодные условия в которых производился замер я вообще молчу.
дак лет 5 как назад вовсу дотюневал машины изначально мтм 458. яж уже писал, что все это я видел тогда, и слюни и визги клиентов и недержащие стоковые новые сцепы на новых маховиках кстате.