самой идее 100 лет, но луйше чем 2 турбы по бокам от мотора не будет, если речь про серийныее кузова с неотпиленым моторным щитом
Из бортовика Влада о моно турбе прикололи переделки: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/513750/#post
ну если есть желание время и деньги то почему незаниматься тем что интересно. мне к весне нада сы1 от пыли стряхнуть, на ней будет один некогда успешный гонщик, в европе по кольцу катать. а сам за пределами рабочего времени нашел себе другие развлечения, которые поглащают с головой. даж думаю а нада ли мне быстрая машина на дороге или S6 будет достаточно
Аудизайна насмотрелся, бывает. Тюнинг может быть на удивление разным. К примеру берем все б/у с дизеля, шаманим по месту и все выйдет очень бюджетно, а так конечно в одни анодированные фиттинги можно пять штук баксов ввалить
видно, что встает нелегко, низко турба висит и т.д., на атмо коллекторы примерять надо - гетто тюнинг. У 034 турба влезла с перегородкой. Лучше расскажи как без мафа настроил ТД-04 на купешке, какие желзки, бюджет
ни чей, мозг то зачем тогда машине, там привинчена обработка мапа, вольты мапа,обороты, угол дросселя, иат = граммы в сек
т.е. получается что без влезания в двигатель и замены турбин и куллеров можно только по чипу и выхлопу снять 530 лс с RS4 B5 ?