Тормоза - Alcon 6 порш. 380мм Подвеска - сток, всё менялось но нов ориг. Мотор - сток, нет катов, ещё в германии меняли прог.
Я не понимаю людей которые приезжают смотреть авто зная что на нее денег нет и не найдут . И таких много судя повсему
Всем доброго) зарегистрировался с целью что бы написать сюда - имею возможность и жеелание купить данное авто, но по такой цене вообще неинтересно, а вот почему... Есть у меня цель купить s или rs b5, по тому как это самый легкий кузов, в сравнении с развалюшенами и субами авты с кольцами достаточно надежны. Цель проста - автомобиль на эвридэй, в планах - под бигтурбо, ну что бы ездила боком по асфальту, иначе скучно. Вот поэтому впринципе безразницы s или rs, многое у них одинаковое, но у рс существенно дороже кузовня, при активной езде это не гуманно. Зато авант прикольней смотрится. Так вот почему же я не куплю по такой цене? Рассматривал варианты за последние 1.5 месяца, их было пять. Вброшу немного флуда, а то тема притихла) 1. Рс4 b5 черного цвета в мос.обл.(вся в аэрографии под boston акустикс, он кстати говно, не сочтите за рекламу) год стояла в авто ру за 800-700-600... и вот в июне ценник 500торг в авто.ру и надпись срочно! а я не в России, как назло. Позвонил, спросил, ламбо петли) - ара танцуй, все дела, дует полтора, вроде бустапнута прошей, едет весело, к 300 не сдувается, компрессию даже он ей мерил, шпаклемером тыкал, грит - все агонь, шоркалась конечно, но не скульптура из шпакли, все зазоры ровные. Продавал недели 2, продал, смотрело грит человек 10 но все без бабла. Весь салун в красную кожу затянут, и музыка - много динамикофф и усилков, их спонсорских, говорят на 10000долл )) неверим, да и это для нас все равно лишний вес. 2. S4 b5 97-98 у нас в Питере за 250 торг, оказалась скульптурой. ЕЕ лепил видимо Церители, из шпаклевки - металла не обнаружено, прибор который мериет с точностью до микрон, показывал бесконечность, подключать лаунч и читать ее не стал, бедняга имела уже 3ий по счету ПТС... но Алик (это ее владелец) пояснил что он второй владелец и машину он не бил! ...напоследок решили прокатиться, ехала не скучно, не сдувалась при ролллоне на высших педарачах, но видно что сток - тут я и не питал иллюзий. 3. S4 b5 москва 98г http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48431918-71e6eb.html , конфиг хороший, машина по словам владельца в родной краске, но имеет коцки, сам владелец мастер сервиса, и сам ее построил. По каре - спул 1.9 по датчику в салоне, т.е. животных 500+, метанол по 90р литр покупать вовсе необязательно. Владелец очнь грамотен по телефону, мы с ним перетерли многие технические моменты постройки мотора, и я учуял адекватность в этом вопросе у владельца. В принципе сопоставим уровень знаний с Сергеем из аудитории. Продавал месяц за 380 с торгом, в итоге - продал знакомому, а больше никто брать не захотел, хотя приезжало много народу, но... щенки 20лет, поебоглазить. все говорили атомный спул. 0-100 за 4, 100-200 около 8сек. 400м 11 с небольшим. Салун там штатная алька (синяя), не то что кожа... 4. Когда позвонил продавану из этого топика, и пытался рассказать про мои поиски и варианты, он и слушать не захотел, закричал что он за копейки продавать не будет, о состоянии кары рассказывал не охотно, что ему не срочно, и вообще, достали мы ему звонить, и дырки в картах это очень хорошее состояние, и что бы я туда из брусков подиумов напилил) но мож не в духе был продаван, ничего страшного, ерунда это все. 5. Именно продавец машины из этого топика рассказал мне про машину в соседнем за 550тр, но я то сдуру подумал что это та с бостоном)) он упомянул данный форум и вот я здесь увидел ее, цена более менее, но похоже продана, хотя там давали задатки и отказывались после диаги. Из тамошнего обсуждения, предположу ее продали в районе 500, а 550 так и остались недостижимы. С ее владельцем я не общался ибо была уже продана когда узнал, а на авто сру стояла она за конский ценник 600 или 700т.р. потому я даже не звонил туда. Зачем я это писал? Суббота, выпил, весело! К чему я это пишу? По хорошей цене я бы взял и с дырками и с шпаклевкой) автор - это намек) если вам срочно конечно, ведь срочно не бывает дорого. А то на субах и эвиках накатался, банально хочется что нить другого Катал на разных мащин, и на 911T, на 360 феррике, m5 e39 ну и попроще...занимаюсь торговлей мащин, так что в теме. кто осилил молодец) пофлудим?
аутентичность и хорошее состояние стоят дорого - глупо сравнивать с тюнячой уезженной а итог будет один ты без денег на то что хочешь и не хочешь то на что есть денег
Просто когда я, в процессе телефонного разговора, услышал что можно также купить эву и субу ( аналогичные авто ) я ответил что наш разговор не имеет смысла... Авто в продаже.
И только по тому что мне что то подсказывает что я этот автомобиль знаю/знал....))) Только один раз в жизни покупал дважды один и тот же автомобиль)
Вставлю свои 5 копеек во имя флуда))) Я считаю дороха потому, что покупатель который ищет себе Ауди волнует следующее: 1. Состояние автомобиля. Первое что бросается в глаза - это дырки в дверях под колонки со следами прошлого колхоза. Это говорит в первую очередь об отношении владельца к этому автомобилю. Я по себе знаю, что никогда бы не смог выдрать музыку перед продажей - это удел ВАЗов, а не немецкого премиума. Машина явно вылизана перед продажей, а это не всегда хорошо и всегда подозрительно. 2. Билась / не билась. Опять же ссылаясь на выдранную музыку - минимум царапалась, а учитывая специфику авто и характер продавца (ну не могу я назвать человека спокойным с такими резкими ответами на форуме, могу ошибаться но все же) машина скорее всего билась, причем вероятно билась не слабо учитывая скоростные характеристики. Всё вышесказанное личное мнение и возможно ошибочно. А вообще машинка супер - если брать идеальное состояние)))
Резал только потому что знал что сделаем 100%... Было куплено всё очень и очень дорогое, вот протянуты в двери и к стойкам серебряные провода... Но потом всё круто повернулось и отложилось на не определённый срок, а теперь повернулось так что вообще авто продаю... Понимаешь? К авто всю жизнь относился крайне бережно - она в состоянии вылезанности всегда была и надеюсь будет...
Понимаю конечно, но чисто дружеский совет - если поставить даже дешёвые колонки закрыв дырки - шансы продать в разы увеличатся. Никто не хочет делать купленный авто как правило. Чем меньше делать - тем легче купить для себя. Удачи в продаже.
Ты знаешь, я тоже так думал, но оказалось что это мелочь и это никого, на общем фоне авто, не смущает. А делать я не буду - не буду принципиально. Сделаю - проще сжечь чем за 500 отдать ( да и не в деньгах дело ) ...
Ну или ждать своего покупателя))) Зы: крутая музыка на рс4 вызывает такое же недоумение как ее наличие на авто начиная разволюшн и бубару, заканчивая Феррари, ламбо, порши) Изначально это авто супер для своего времени и ценность таких авто в "стоковости".... Я думал это уже все понимают