ха ха ха рассмешил,решил сравнивать кузов пузатёрки с РАМНЫМ ЖИПОМ с клиренсом(рашен дороги) и посадкой на голову выше не смеши это другой уровень авто и другие характеристики( по той же прочности),нехочу вступать в (школьную) перепалку по сравнению авто,привади примеры авто правельно.
Я не писал про классовую разницу, а написал об особенностях ценообразования на 12-ти летние машины. Если не нравится этот пример - посмотри сколько стоит м3, с63, 911 аналогичных готов, может станет понятней. И если реально не понимаешь что за машина продается и зачем она нужна - лучше ничего не пиши. ЗЫ: тебя даже в школьную перепалку не пустят из-за орфографии. Когда встроенный редактор красным подчеркивает - надо голову включать начинать.
Вот именно такие машины с наибольшей вероятностью уходят именно в клуб. Либо тут рано или позно все равно всплывают.
успокойся ты понял что я хотел изложить и это главное,ведь мы не на уроке правописания так что не надо пыхтеть. думай о себе.
напрасная увереннось. понятие усталости металла для неё будет, если узел подвергался предельным нагрузкам, билась или подвергалась коррозии. по крайней мере за нашу жизнь мы не сможем этого понять и ощутить. тем более когда кузов машины сделан с технологиями 90-х. нонешние технологии с элементами из "фольги" и до 5 не дотянут как кузов начнет "гулять".
Да, года до 5-го машины делались по другим канонам, это факт. Шквал гарантийных случаев в последующие годы свидетельствует о том, что идеи маркетологов были с радостью приняты на вооружение, перестарались даже.
Так))) Геленвагены 12 летние если кому и кажутся очень дорогими это потому что денег мало зарабатывают, потому что от изначальной цены они за 12 лет потеряли огогго. ЛК100- это другая история, т.к авто практически лучшее в той дисциплине для которой создавалась ( бездорожье), крайне надежное и проходимое авто. РС4 же кроме как по прямой быстро ехать не умеет)))на кольце не поворачивает, в зимних спринтах валить на ней дорого, получается цена ей только за то что в далеком 2001 она была мега быстра . + налоги и халява с ездой на бумажных номерах почти подошла к концу. А если по теме 550 т дам за авто. ТС если цена устраивает приеду смотреть в выходные. P.S. Не куплю если хоть ажиотаж создам среди клубней чтоб забрали))))
)) Чё-то на Дефендеры не ломят цены, хотя и они не менее надежны и поболее проходимы... Да и гелик крузаку фору даст на бездорожье, если оба будут не подготовлены к нему
смешной вы человек, рс-кой хоть рулили чтобы так голословно заявлять? тема в таких машина автобанная и справляется она с этим с лихвой, даже резкие перестроения задний привод нервно курит. в наших дорожных реалиях недостаточная поворачиваемость только "+".аварии сверхмощных авто чаще из-за избыточной поворачиваемости происходит. в умелых руках машина кайф http://www.youtube.com/watch?v=beB5ZYUkznU http://www.youtube.com/watch?v=ZKHKDuBvXY8
ДЭФ был? он в стоке ломучее гамно,с неработающей печкой и вечно глючащими датчиками итд. чтоб дефф ехал как крузак 100 или 105 в него ещё минимум тыщ 300 нужно всадить) про гелик читаем выше....гелик проходим но кому нужна его проходимость когда на крузаке ездить по бездорожью дешевле
смешно выглядите вы....потому что РС4 у меня была и на данный момент я передвигаюсь в будни на Х5М а по выходным как правило на 458 италии и ненадо мне рассказывать про мощные авто,как они едут и специфику управления. спортивные авто у меня всегда имеются на протяжение последних 10 лет))ТС видел одну из них
повторюсь , ценность этого авто явно не в его ТТХ а скорее в том что авто в какой то степени легенда т.к в 2001 году показала высокие по тем временам ТТХ. сейчас сильно слабее машины на "роботах" и с кучей электроники едут быстрее)))) даже всякие SUV
поинтересуйся сколько денег в него "зарыли" всмысле в тюнинг. почему я отказался от дефа в пользу ЛК: 1- в дефе салон нереально тесный и посадка ужасно неудобная. 2-печка штатная гамно (можно считать что ей нет) 3-блокировки надо стиавить дЕФ супер авто для постройки чего то нереально проходимого а если нет цели покорять северный полюс то 105 крузака без тюнинга на хорошей резина хватит за глаза