Ну как опции? Руль может. А зеркалики у рс-к идут люминь. Просто разной формы. А тут-в цвет кузова. Автор в разговоре утверждал,что желающие уже буквально бабосы ищут. Короче предметного разговора у нас не вышло. В разбор даже если за 300 взять, то долго ее нужно будет приводить в ноль. А хотелось бы и заработать денежку.
ТС, устрой аукцион чтоли... Любители раздербанитьраздербанитьраздербанить или восстановить есть, надо заинтересовать ценой
Поговорим предметно...Подушки не сорваны они целы я по телефону так и говорил.Сломаны их крепления(экзист прим 3т р).Клапанная крышка паять-замена не суть.Впускной все ок смотрите на месте.КПП зажато т к двигатель сместился.Снизу все видел т к привозил манипулятором,коробка кардан все ок. Запчасти: Вся морда (кассета радиаторы,вентиляторы,проводка,датчики,замок в сбре 45т р).Аирбаг в сборе панель, руль(20т р) и т д.Ничего заоблочного нет... Работа: Снятие-установка двигателя при том что морда уже снята (10-20т р). Жестяные работы: правка брызговика (10т р) правка моторного щита (10-20т р). Покраска 4х элементов (20-40т р). Где попадос?? а рынок не стоит 100% инфа...легко проверить, выставь в продажу авто чуть ниже рынка
Не посчитали: фары+ крыло+капот+бампер+лобовое стекло+подкрылок и туча мелочевки(типа бачков ОЖ\ГУР, пистонов и прочего) Работы-установка торпеды, замена лобового, сход\развал. По мотор-кпп-кардан-дифф ни один эксперт-оценщик не скажет на 100% что все цело и исправно при таких повреждениях. Всегда есть вероятность скрытых повреждений(в том числе в агрегатах). Поэтому пока все не соберется и не поставится на ход-нельзя говорить что все цело 100%. Я считаю данную цену вполне адекватную за этот автомобиль. Если учитывать что начальная цена на них от 800т.р.
Согласен что скрытые возможны, но зазор от целой довольно приличный. В первую очередь этот авто интересен не для желающих заработать,а как для себя...
Как раз наоборот. Для себя битую рску(впрочем как и эску и обычную а4 б7) под восстановление может брать только идиот душевно больной человек. Это как женится на косой, прыщавой, с кривыми ногами и маленькими сиськами девушке. С тем расчетом что прыщи сами пройдут, а косоглазие и плоскогрудость уберет хирург.
Одно дело когда машину берут с косметическими повреждениями за низкие деньги. Живой пример: клиент взял 212 с прочерченной бочиной об отбойник. Под замену вся правая жестянка+передняя фара+бампера. Тянуть и рихтовать ничего не нужно было. Порог не задет был. В итоге с учетом б.ушных запчастей, работы и накладных расходов выигрыш в цене у него вышел в 150т.р. Согласись за оставшиеся в кармане 150т.р можно себе позволить взять машинку с косметикой, восстановить и ездить. В твоем случае нужно переваривать брызговик+тянуть щит. Слетевший мотор это уже показатель для тех кто понимает. Согласись это уже за грани "косметического ремонта".
Ну и я о том говорю. Если мотор уперся в моторный щит, то: а) Его что-то сильно толкнуло, а все цепи у мотора сзади. Хорошо,если там ничего не лопнуло. б) Его за что-то толкнуло в щит. А здесь и коллектор, и головка с фазником спереди. в) повредить крепления подушек, не порвав сами подушки-это высший пилотаж Вы её целую за 8 сотен выставили. Зачем же мне по телефону рассказывать про лям двести, про уже готовых покупателей на 450? Полагаю если б всё было так просто, уже самостоятельно восстановили бы. Я-реальный покупатель. Но цена тоже должна быть вменяемой. А не с привязкой к ценам целой машины. Тогда приеду и заберу.
Была срочная потребность в финансах и была выставлена такая цена ,цена же реальная 1200.000.Покупатель за 450 был но уже купил другую. Так же был покупатель за большую сумму и я снимал для него авто с продажи.Парень за несколько дней так и не смог собрать оговоренную сумму.Сейчас снова в продаже и меньше чем уже предлагали отдавать нет смысла.
так это не реальные покупатели, а фантасты Реальный приезжает сразу с деньгами, а не обещает золотых гор. Все остальное позвоночники и любители поглазеть. Не более.
За лям с хвостиком упаришься продавать. Годами будет висеть на продаже. За 800-900т.р уйдет достаточно быстро.
Ну теперь её восстановленную после таких дел уже и за 800 будет не просто продать. У меня мелькнула мыслишка продать эс8 свою,взять себе эту. Но очень стрёмно. Скрытые дефекты, налоги, поиск железа, полгода возни с починкой.. На своей силы в птс норм, чинить не надо. Автор, дай хорошую цену
Вот блин, мотор тоже пострадал... ТС, ну ты сам подумай, отдать ее на разборку за копейки или все таки получить чуть больше и отдать на восстановление. Это жесткая лотерея, учитывая стоимость и редкость з.ч. на RS. Новыми деталями ее явно хвалить не будут, все остальное время, труд, головняки с поиском плюс бульончик за заботу. Из этого должна складываться цена на нее имхо... Подумай и озвучь ценник, позвони скупшикам битья, оцени так сказать масштабы. Если выставил на продажу, значит времени возиться с ней нет, верно? А почему кто то должен делать это бесплатно?)))
После rs4ftw что вообще с машиной делалось? Сколько сменилось владельцев? В каком состоянии мотор, DRC, коробка? Есть какая-нибудь история обслуживания?
Прикинул кое-что по экзисту из уникальных рсочных деталей,которые здесь повреждены 100%. Показать цены в: Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена Сумма Прим. VAG 079 103 471 AR Крышка головки блока с прокладкой 14 дн. шт. 20 247,87р. 20 247,87р. VAG 8E0 199 351 S Консоль 10 дн. шт. 3 839,97р. 3 839,97р. VAG 8E0 199 352 R Консоль правая 10 дн. шт. 3 897,16р. 3 897,16р. VAG 8E0 821 105 E Крыло 14 дн. шт. 28 300,98р. 28 300,98р. VAG 8E0 121 251 AM Радиатор двигателя 10 дн. шт. 32 699,05р. 32 699,05р. VAG 8E0 121 212 H Радиатор системы охлаждения дополнительный 14 дн. шт. 17 712,84р. 17 712,84р. VAG 8E0 807 105 SGRU Облицовка бампера, "Грунтованная" 2 дн. шт. 42 137,16р. 42 137,16р. VAG 8E0 853 651 L3FZ Решётка радиатора, "Чёрный" 14 дн. шт. 33 128,94р. 33 128,94р. VAG 8E0 805 588 A Передняя несущая панель с креплением для радиатора ож 10 дн. шт. 15 133,96р. 15 133,96р. Выйдет крепко... Пусть даже будут бу капот,фары, торпеда с рулем, ремни передние, ремонтированный бампер, целые доп радиаторы.