да, вполне реальный болид... достаточно отрицательного угла развала на мягких псевдосликах, и о плужении морды забыли.
Я ж не приборку или кулера попросил. Это вообще как изящный такой "ап" можно расценивать. С тонким намеком на то, что все лишнее не обязательно выбрасывать.
вряд ли кто то откажется от дисков уж коли я их указал в объяве. есть бампер передний с сетками и омывателями ( рабочими). Состояние ниже среднего (треснутый, ремонтированный, опять треснутый). Решетки уже на аккуратных шурупчигах )) отдам даром если кому надо.
Есть вероятность, что покупатель захочет машину без дисков, но дешевле. А суппорта от ку7 ты на родные тормозные диски прикрутил?
нет, в 18-е колеса такой колхоз не помещался. Суппорта здоровые слишком. Диcк уменьшился. Вообще весь колхоз был для того, чтоб за диски по 15 тыс за штуку не платить.
1) Т.е Вы считаете, что на: S или RS катаются исключительно фанаты ? 2) У меня немного другие жизненные приоритеты на данный момент, нежели вкладывание данной суммы в авто. 3) Именно к весне был расчет по приобретению подобного или похожего болида.
И тут я с ним полностью соглашусь. Нормальный человек вряд ли купит за бешеные деньги старинное ведро с огромным налогом, расходом и спецификой ремонта. Кроме того достаточно тяжело логически обосновать потребность легковой машины мощностью в 400л.с.
Никогда Спортеки коваными не были. Это литье по кованой технологии Rays Sent from my iPhone using Tapatalk
ни в коем случае не сочтите за менторство или неуважение, но да, считаю что это на 100% фанатская машина. В ином случае будете разочарованы и найдете в ней больше минусов чем плюсов. и да, твердо уверен, что к этой машине созреть невозможно )) она либо ваша (по духу), либо нет. Если в плане бюджета приоритеты другие - это совсем другой разговор, это вообще не обсуждается, это личное дело каждого как тратить свои деньги. для меня РС4 этого поколения - ни много ни мало легенда фанатского сообщества Ауди. Настоящий волк в овечьей шкуре, порше киллер! Когда то она была мне совершенно не по карману. Но в один день мы встретились, она подешевела, я немного разбогател )) и я решил в одно мгновенье. Хотя и тогда и сейчас я прекрасно понимаю, что не для фаната это машина ни о чем - маленькая, старая, ломучая, налог (о боже!!), с внешностью обычного универсала. Поэтому в "созреть" я не верю. Хотя может я вас неправильно понял.
вернуть сток можно всегда, было б только желание потратить 1.5к баксов на замену дисков/колодок на новые стоковые. Тормозилки старые у Андрея лежат (надеюсь ))
Владимир но с внешностью обычного сарая ?? Да за версту видно что это не просто универсал а зверек в дачном таком варианте кузова авант .
Это для Вас бешеные деньги ? (Не обижайтесь, но все мысли человека, зависят на прямую от его дохода.! ) Получаете мало, а значит и думаете о налоге и.т.д Именно вопрос бюджета, немного другой приоритет (я это и имел ввиду) Покупаем квартиру в ЮАО.! К этой машине - я давно созрел (Я имею ввиду RS или S)
Андрей - это фанатская ересь )))) Понятно что если рядом поставить обычный универсал, то все ясно будет. Но обычного прохожего эта машина не цепанет никак. Как к примеру R8 или даже RS5.
Полностью поддерживаю в плане "созреть" в случаях эсок и эрэсок есть только два типа людей - которые покупают и те, которые оставляют комментарии к теме продажи машины в виде "ээээх, мечта, я бы купиииил, но...." "Купил бы позже" и т.д. из этой серии Sent from my iPhone using Tapatalk