Ответ: RS4 несколько вопросов Полно такой резины 255\40\18 на делти.ком, но ценник на фИрму в районе 200Евро\баллон. Смотреть и выбирать тут http://www.delti.com/reifendirekt-en/start.html ЗЫ: Посмотрел для РФ, так только один тип Nokian Z 255/40 R18 99W XL. Доставка по Москве...
Ответ: RS4 несколько вопросов уважаемые владельцы RS4 B7 требуется ваша помощь ночью по ленинскому минут 10-15 ездил с красной RS-кой (не SOS), как-то не очень она валила , в особенности после 200, толи машина, толи водитель.. для объективности хочу заехать с другим подобным автомобилем.. счастливый обладатель RS4 B5 (чип и выхлоп);-)
Ответ: RS4 несколько вопросов клиренс уменьшится на 4.6 мм, ниже центр тяжести больше устойчивости, разгон до 100 меньше, шина шире лучше зацеп с асфальтом и при старте и в поворотах, профиль ниже меньше подлом резины, лучше будет держать в повороте и руль будет острее.
Ответ: RS4 несколько вопросов понял будешь у нас сообщи заранее Я все про резину есть Dunlop 9000 и Dunlop Direzza размер 265\35\18 цена 6500 за штуку какую брать основной параметр это цена восемь колес за сезон расход
Ответ: RS4 несколько вопросов Взял Dunlop Direzza размер 265\35\18 цена 6175 за шт почему то резина оказалась уже и меньше определил путем приставленная одного колеса к другому) чем 255\40\18 а так пока доволен хотя рельсы и неровности дороги стали чувствоваться лучьше
Ответ: RS4 несколько вопросов так ничего удивительного в этом нет - твой "экземпляр" будет по любому быстрее (и до 100. и дальше) : мах крутящий существенно выше, да и "полка" момента лучше
Ответ: RS4 несколько вопросов у нас на КОХ sos15 квотер 12.5 проехал, сток вроде.. а я 12.8, вот мне и не понятно..
Ответ: RS4 несколько вопросов Cтранно, по оф. инфе РС4 (В7) проходит квоттер на "их" бензине за 12.8 сек, а РС4 (2.7Т+чип МТМ) - 12.3-12.5сек!!! На своей, при эл. замерах показало: 4.37 до сотни и 12.5-12.32сек на квоттере.:very_cool: В любом случаи это не так важно РС4 и в кузове В7, и в кузове В5 - супер авто.
Ответ: RS4 несколько вопросов Коллеги, т.к. мою тему закрыли, задаю вопрос здесь: Появилось желание сменить IS250 на что-нибудь помощнее. Езжу круглый год, частенько в пробках. RS4 - просто секас. Огорчает отсутствие автомата/робота, да и по электронной начинке отстает от более современных коллег. Был Эво 8 - что бы ни говорили, каждый день на нем ездить нельзя. Утомляет (жесткий, трясский, ручка). Что скажете по RS4? Интересует мнение владельцев по опыту ежедневной эксплуатации в Москве. Насколько хуже едет/рулится S5? Какие у них отличия по подвеске? Или все-таки BMW E92 335xi? Аццки жечь не собираюсь, но люблю всегда иметь серьезный запас можности под педалью. Комфорт также серьезный аргумент. Кстати, если у кого есть возможность прокатить на RS4 (в Москве) -был бы признателен.
Ответ: RS4 несколько вопросов Приветствую, Езжу на RS4 '06 два года, правда не в Москве, а в Новосибирске. По сравнению с S-ками, на ПОРЯДОК интереснее и по динамике и по уравляемости, при этом оптимальный баланс между спортивностью и комфортом для ежедневного использования. Единственное что может смутить - механика. Если не смущает, то даже нет смысла думать. Автомат удобен только в пробках. Единственный плюс S5 - то что это купе и при том новое (MMI, робот и все остальное), то же самое 335. И конечно купе обладает другой энергетикой. Тестдрайв очень поможет в этом непростом выборе.
Ответ: RS4 несколько вопросов Я уже писал, что владел с полгода Эво 8 (на ручке) - охренел просто по пробкам ездить. Трясет и напрягает постоянно ручкой дергать. Как RS4 ведет себя в пробках? Кстати, какой средний расход на 1000 км выходит? И кушает ли 95 бензин? Смущает, что машинка снята с производства - на вторичке сложно будет продать если не понравится.
Ответ: RS4 несколько вопросов Не придирайся к словам, или взаправду думаешь, что Эс4 - не менее динамичный авто?
Ответ: RS4 несколько вопросов Слова "лучше" и "интереснее" имеют два разных смысла. Интереснее для меня значит, что эта машина позволяет с солидным запасом мощности, управляемости ехать и прямо и поворачивать там где на S-ке я бы шел на пределе, а возможно вообще не смог проехать бы так. При этом сейчас предел скорее всего во мне, а в этом и есть самый главный интерес.