1). чот нипонил, сравниваете рс4 с эм5, жопу с пальцэм. 2). замер идет в этих демензионах от 0-200. для стат-ки рас на то пашло, м5 0-200 13,5с, рс4 16,6с. зы: кваттро в рс4 слехка переработали, щас 40:60 по осям
вот и я про то же: 3 секунды на 200 км/ч с нуля будет как раз 100 разницы. Но М5 пару раз дриснула на SMGIII и минут 15 отдыхать, что бы коробка остыла. А РС4 будет 250 ехать, пока зебин не кончится. это шоб тяжеую морду можно было в поворот заправлять
насколько осведомлен, эсэмгэ и гидравлика перегриваюца, только при старте в пол, с использованием лаунчконтроля и установки смг на макс. быстрые переключения, атак если штатные 250 набрал, то едит и едит себе, или?
Да в том-то и дело, что если только по динамике в идеальных условиях судить, то лучше тогда Viper взять. M3/M5 в Москве дорогая и бесполезная игрушка. Толкаться по пробкам с механикой и проигрывать ВАЗ2109 со старта по льду, а так же пересаживаться на джип при первых крупинках снега- на любителя. Это все равно, что Ferrari от снега веником очищать.
Ну владельцы данных девайсов считают по другому, хотя конечно же мало кто умеет управляться с М5 да еще в зимних условиях.
Кайф есть в каждой из обсуждаемых машин. Я думаю больше экстрима конечно в М, там сложнее управлять. Но так же свой кайф в мощной полноприводной RS. Да и как можно сравнивать RS4 и M5, это класс разный. Top Gear все давно показал - M3 по прямой, S4 повороты. Друг ездил этой зимой на 540, по Дмитровке ходил 140-160, не скажу что асфальт был сухой, снега было много. Все дело в смелости и храбрости водителя) и конечно умении. А по поводу дизайна новой RS4, так же как и многие другие попал в волну идентичности, похожестости и безликости. Это грустно, но с этим ничего не поделаешь - neo, bio design.
Друг ездил этой зимой на 540, по Дмитровке ходил 140-160, не скажу что асфальт был сухой, снега было Просто при равных обстоятельствах если ты делаешь 160 на Quattro и уже немного стремно, то на той же дороге при 120 у водителя любого BMW, даже полноприводного, будет го*но горной рекой литься от ощущений.
to YanRS: так это не я сказал. это тесты показали.))) to Kreisser: да ты знаешь нормальные ощущения. ты попробуй сам))
Я в Сорочаны на прошлых выходных катался- меня в повороте на другую полосу переставило, не успел даже сообразить в чем дело. А приятель на БМВ вообще минут через 10 только подъехал (выезжали вместе), сказал, что ехать вообще невозможно было. А попробовать- попробую, как случай представится. Только без пассажиров в машине.
При хорошей прокладке S4 4.2 на автомате в сравнении с М3 даже на трассе тихо всасывает. То, что Кларксон пускал М3 в дрифт, просто тупость и непрофессионализм. М3 Е46 по любому лучше чем S4 4.2 на автомате. Это лично мое мнение, как поклонника Ауди.
Ха-ха-ха, дизайн 46 разрабатывался уже при Бэнгле! просто серия 3 наиболее покупаемо, и радикальные перемены именно с нее начинать побоялись!