Ну это, типа, понятно, но упаковка тож важна- как часть (немалая) стоимости машины. А если на нее пох, то может лучше Субару? (не запинайте до смерти!!!)
я что то понять не могу, куда я попал? это что форум бмв? хорошие машины, не спорю, но зачем так много о них?)))
а за те машины, которые хорошо едут. Ауди это или нет - не важно. Пока меня эска устраивает. Хочется чего-то более продвинутого. Да у клуб дано превратился в мощную тусовку, нежели в сборище приверженцев ауди.
возможно это и так. ну только любители бмв более эгоистичны, считают бмв лучшим и т.д. и т.п., а аудиоводы дипломатичны и сдержаны, это психология выбора автомобиля. я просто представить себе не могу обсуждение ауди на форуме бмв))
обсуждают, обсуждают, причем на полном серьезе. А8W12 все таки поинтересней будет 760. И потом, рс4 рвет все м-ки, М3 рвет все эски, М5 рвет рс6 - так что, как видишь, тем для обсуждения ауди на форуме бмв не меньше, чем бмв на форуме ауди-клуба
народ а кто-нить знает сколько она будет стоить?! только пожалста давайте оставим ответы докуя и тебе столько не заработать в стороне....
Ну понятно, только вот та фотка, которую разместил я и есть альпина: вот 466 сильный турбо-мотор от неё. А с чего ты взял, что это не альпина? А.. переднего сполера не видно, но если присмотреться, то по очертаниям они один в один.. да.. и еще не альпинские колеса.. ну, ну поменял человек..
батенька не ебите мне мозги! немкцкий учил? почитай что там пишут про нее? даже я полнял что это в обычный Е30 вкоарячили движек от Alpina B7 так что это действительно хрен чего! Zu diesem Wagen braucht man eigentlich nicht viel Worte verlieren, es ist schlicht und einfach der st?rkste E30 der auf deutschen Stra?en zugelassen ist. Sollte dem nicht so sein, dann ?berzeugt mich schnell vom Gegenteil. Der Motor in diesem edlen BMW stammt aus einem ALPINA B7 Turbo/1. Nach umfangreichen Modifikationen leistet er nun 466 statt 300 PS. Unter anderem ist der Hubraum auf 3,7 Liter gewachsen. Er l?uft jetzt schon 30000 km ohne Beanstandung und nahm und nimmt an diversen Viertel-Meile Rennen teil. Das 2.56 Differenzial ist aus einen ALPINA B7 TURBO E28 (bis Bj 86) an dem noch ein zweiter Halter angeschweisst wurde. Ansonsten ist nat?rlich ein 5-Gang Sportgetriebe verbaut und in dieser Art sehr seltene 16 Zoll Felgen mit 205/50 vorn und 225/55 Bereifung hinten. Alles in allem f?hrt das zu einer eher unauff?lligen edlen Optik verbunden mit satten 700 Nm an der Hinterachse. Die H?chstgeschwindigkeit liegt mit 2.93er Diff bei 6000 U/min bei 260 km/h, mit 2.56er bei 6000 U/min bei 295 km/h. Die Beschleunigung auf 100 km/h liegt unter 5 Sekunden. Viertel-Meile 12.003 Endgeschwindigkeit 192km/h, nach 400 Metern. Ein weiterer B7 Umbau f?r einen E28 ist geplant, die erwartete Leistung liegt bei 500 PS. Dazu sind diverse Ver?nderungen n?tig: Verdichtung ?ndern, Kopfdichtung, gro?e Ventile, gro?er Ladeluftk?hler, Turbolader gr??er K27/K28, Kurbelwelle Schwungscheibe Pleuel bearbeiten, Zusatz-Turboladerk?hlung, Kraftstoffzusatzeinspritzung, gr??tes ?berma? B7 Kolben andere Lagerschalen, Zusatz Wassereinspritzung ( noch in Arbeit ), Zusatz Wasserpumpe elektronisch, Kennfeldanpassung auf Leistungspr?fstand und Fahrbetrieb, Zusatzl?fter, andere Kupplung, Nockenwelle, Wasserpumpe ge?ndert, Корявый русский! , собственно, нуждаются для этой машины в немногих словах теряют, это просто и просто самый сильный E30 на немецких улицах допущен. Не должен был быть таким образом, тогда убеждает меня быстро в противоположности. Мотор в этом благородном BMW происходит из АЛЬПИЙСКОЙ ГОРКИ B7 турбина / 1. После обширных модификаций он выполняет теперь 466 вместо 300 л.с. В том числе литраж на 3,7 л вырос. Теперь он бежит уже 30 000 км без рекламации и брал и принимает участие в различной четверти мили гонку. 2.56 эифференциаль является из АЛЬПИЙСКИХ ГОРОК B7 ТУРБИНА E28 (до года постройки 86) в еще вторым держателем приваривался. Иначе 5-передача спортивный привод, конечно, расходуема на строительство и этим видом очень редкий 16 дюймов ободы с 205/50 впереди и 225/55 комплектом шин позади. В общем и целом управляет к скорее незаметному благородную оптику связано с сытыми 700 Нм в заднем мосте. Максимальная скорость лежит с 2.93им эифф при 6 000 об./мин. при 260 км/ч, с 2.56ым при 6 000 об./мин. при 295 км/ч. Ускорение на 100 км/ч лежит менее 5 секунд. Четверть мили 12.003 конечных скорости 192км\ч, после 400 м. Дальнейший B7 перестроенное здание для E28 запланирован, ожидаемая мощность лежит при 500 л.с. Для этого различные изменения необходимы: Сжатие изменяют, Уплотнение головки, большие клапаны, большой радиатор наддувочного воздуха, Турбонагнетатель больше K27 / K28, Коленчатый вал маховик Плойель обрабатывают, Охлаждение турбонагнетателя присадки, Впрыскивание присадки топлива, самый большой натяг B7 поршни другие вкладыши подшипника, Присадка водное впрыскивание (еще в работе), Присадка водяной насос электронным образом, Пригонка поля Кена на испытательном стенде мощности и тяге, Дополнительный вентилятор, другое сцепление, Распределительный вал, Водяной насос измененный,
Ок. Заметь, что я ни разу никому в форуме не нагрубил.. Считаю этот разговор исчерпанным и впредь больше не буду вести подобные дискуссии