Ответ: RS4 NEW!!! ----> Автомобили из Ингольдштата беруться разукомплектоваными(не точный термин),и дорабатываються(грубо сказано)на другом уже производстве...вроде так .
Ответ: RS4 NEW!!! ----> чо за ересь? тут речь о рс4 идет..автомобили оооо уже вроде как давно по всему миру в разбросе производят
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Так и не понял, с турбинами она или без ?! Интересно сколько она будет стоить ОЧХОРБУ лет через 10 Машина точняк уже одноразовая свое отъездит и не за какие бабки в нее новую жизнь не вдохнуть
Ответ: RS4 NEW!!! ----> от этого оно не перестанет быть мегазлом. новую М5,М6 не объедет, но валить будет достойно. А если учесть, что М-ки редко бывают под жопой продвинутых и искушенных драйверов, то сасать будет ХХХ, особливо по зиме и дождю.
Ответ: RS4 NEW!!! ----> если точнее полуфабрикаты машинокомплекты передаются на опытно-конструкторский конвейер Quattro gmbh где и производится RS-серия только последняя машина гавно - содраная идеология БМВ, своего ума уже не хватает, провалится так-же S4 4.2
Ответ: RS4 NEW!!! ----> И в чем конкретно позаимствована идеология? Чем плох крутильный большеобъемный атмосферник?
Ответ: RS4 NEW!!! ----> садись студент двойка тебе по маркетингу ауди производила 5-7% турбомоторов которые покупала определенная категория народу чем был хорошо турбомотор так тем что его можно было легко пришпорить имея машину из одной ценовой ниши с ближайшими конкурентами другими словами сравнивая s4 и m3 за почти равные деньги люди выбирали s4, затем чиповали ее и легко драли м3 кроме того эта категория людей рассказывала всем какие замечательные ауди им другой народ шел покупать все остальные машины и тем самым делала прямую рекламу марке а теперь моторы стали атмосферными во многом благодаря тому *****у который пришел в частности бмв на ВАГ и принес с собой эту заразу про атмосферники ну и десильва там тоже постарался - он благополучно похоронил сеат а теперь будет хоронить ауди и фолькс возьми сейчас и вычеркни из ауди все турбомашины - что останется? серая тусклая машина которая гораздо хуже мерседеса но гораздо дороже опеля или попробуй у субару вычеркнуть импрезу таким образом засланый казачек из БМВ на ВАГ убил одним махом тот класс клиентов которые были наибольшими привеженцами марки сняв с производства то, что так выгодно отличало ауди от других машин вобщем новая M6 машина на порядок круче этого отстоя под названием новая RS4 кстати мерсы давно уже делаются полноприводными, особенно компрессорные а 4 с копейками секунды до сотни давно уже может жахнуть японец типа Эво или суба
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Доводы в общем разумные, но ИМХО немного не к месту. То, что ВАГ не умеет делать атмосферные моторы, это медицинский факт. Видимо, сейчас научились, раз с большеобъмника снимают по 100 с литра. Конечно же жапы делают это давно, но у них нет большеобъмников. Прямые конкуренты - только бмв и ферра. Раньше они были недосягаемы для ВАГа, сейчас кватры уже недостаточно, чтобы выиграть в маркетинговой войне. Поэтому и получилась атомсферная RS4. 4 сек для стоковых японцев - это миф. И ВАГа фирменная шняга все-таки не турбо, а кватро. По крайней их PR об этом толкует. А сейчас они двигают FSI, как передовой бренд концерна... P.S. М6 новая - шедевр, базару нет. Но когда много электроники - это уже нечестно, не по настоящему. Авторевюшники чуть не обгадились от страха, когда у них в заносе руль заклинило на М-ке, типа электроника пыталась занос погасить.
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Доводы в общем разумные, но ИМХО немного не к месту. к месту еще как к месту иди на немецкие форумы почитай что там пишут То, что ВАГ не умеет делать атмосферные моторы, это медицинский факт. умеет - а8 например Видимо, сейчас научились, раз с большеобъмника снимают по 100 с литра. научились крутить его до 8тыс и то с трудом Конечно же жапы делают это давно, но у них нет большеобъмников. а зачем? Прямые конкуренты - только бмв и ферра. двойка тебе по предмету - а мерцедец? к тому же он каждый второй серийно полноприводной Раньше они были недосягаемы для ВАГа, сейчас кватры уже недостаточно, чтобы выиграть в маркетинговой войне. Поэтому и получилась атомсферная RS4. гавно получилось и ваг с ней протухнет как уже вовсю тухнет фольксваген P.S. М6 новая - шедевр, базару нет. Но когда много электроники - это уже нечестно, не по настоящему. Авторевюшники чуть не обгадились от страха, когда у них в заносе руль заклинило на М-ку, типа электроника пыталась занос погасить. с дуру мона и х.. сломать - нада и-драйвом пользоваться - там все это програмируется как угодно ну или если совсем лохи кнопочку "м" нажать там сразу нужный режим выставится
Ответ: RS4 NEW!!! ----> ну rs4 тоже не 4 сек а поболее а такой разгон у 9-го эво в базе или у sti04 глянь последний тест японского maximum power там m3 разодрали в пух и прах полный привод как фирменая шняга уже давно серийно есть на мерседесе а мерц это больше чем машина фси моторы не надежны пришлось специальные заправки строить с фси бензином под гарантии правительства и льготы да и потом это прогресс по экологии а не по моторам кроме того непосредственный впрыск уже давно есть у всех даже на ленд-ровере кроме того не забывай что у фолькса самый дорогой нормочас на немецуих заводах - 48 евро и масса комплектухи в которой доля нормочаса в стоимости готовой продукции составляет не менее 25% все их добро уже давно стоит как чугунный мост и только вверх ползет что не способствует конкуренции - например пятый гольф только в германии знают короче итого два бала за незнание предмета - иди учись студент вот что скоро будет http://www.3dnews.ru/news/?module_id=1008&action=view_message&id=15719
Ответ: RS4 NEW!!! ----> показатель разгона 0-100 это для лахов. Все эти эво и сти после 140 сдуваются как шарик. Хотя в городе ево на гравийных ёлинзах гараздо быстрее всех этих рс-ок, базару нет. если ММС не помрет к тому времени...
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Что касается полного привода на бмв и мерседецах - это такое отвратное гавно, что даже говорить не хочется, работает как бог на душу положит. Так что по этому показателю RS4 вне конкуренции, если только порше может поспорить.
Ответ: RS4 NEW!!! ----> показатель разгона 0-100 это для лахов. Все эти эво и сти после 140 сдуваются как шарик. датышо? неможет быть... глянь 0-200 на разных модификациях у EVO9 повесишься от зависти.... Хотя в городе ево на гравийных ёлинзах гараздо быстрее всех этих рс-ок, базару нет. если ММС не помрет к тому времени... не помрет - слишком крупный
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Что касается полного привода на бмв и мерседецах - это такое отвратное гавно, что даже говорить не хочется, работает как бог на душу положит. Так что по этому показателю RS4 вне конкуренции, если только порше может поспорить. студент тебе не двойка - тебе ЖИРНЫЙ КОЛ! на порше стоит мерседесовская полноприводная коробка :rzunimagu
Ответ: RS4 NEW!!! ----> ушел Надо брать ево, ауди гавно, ххх ацтой, все на жапов. :rzunimagu Все это было бы верно, если бы не одно обстоятельство. Когда ты молод, Лотус гараздо интересней Порше, но денег нет даже на эво. Когда бабло есть, в Лотус нужен кондер, ТВ, кожа, рожа - получается порше. Так же и с Эво. Добавим комфорту и перфоманса - получим RS4. Каждому свое.
Ответ: RS4 NEW!!! ----> И? Коробка то может и одна, только только пока порше к ней руку не приложит, это набор шестерен, не более. S2 и RS2 - почувствуйте разницу :very_cool: хотя блок то один :rzunimagu