Ответ: RS4 NEW!!! ----> не передергивайте студент не знание предмета так и прет из всех щелей речь идет про конструкцию полного привода - у порше начиная с модели 996 она полностью позаимоствована с мерседеса включая автоматическую трансмиссию, причем настройки по управлению порше не меняет, а ВАГ на наиболее мощных моделях использует коробки японского производства поскольку свои производить у них кишка тонка
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Валер, рад, что у тебя хорошее настроение. Я достаточно осведомлен о конструктивных принципах работы полного привода на ауди, чтобы используя свои знания, превращать их в быстрые секунды или бОльшую скорость по сравнению с другими машинами, имеющими полный привод. Так что, возвращаясь к начальной теме разговора, можно с большой долей уверенности предположить, что новая RS4 юудет весьма и весьма быстрой: быстрее последней RS4.
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Я достаточно осведомлен о конструктивных принципах работы полного привода на ауди, чтобы используя свои знания, превращать их в быстрые секунды или бОльшую скорость по сравнению с другими машинами, имеющими полный привод. перефразирую студент - "я знаю что на ауди полный привод - читал рекламу, но как работает и что это такое не знаю поэтому рассуждать на эту тему больше не буду" Так что, возвращаясь к начальной теме разговора, можно с большой долей уверенности предположить, что новая RS4 юудет весьма и весьма быстрой: быстрее последней RS4. нифига немцы уже разодрали ее впух и прах на старой рс4 сток+чип
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Для понимания работы системы полного привода применительно к гоночным реалиям не нужно досконально знать устройство всех железок, его начинающих. В общем, профессор, кому - женщины, а кому - гинекология. Вы уж извиняйте, я выбираю первое. :very_cool: Время на Петле какое у новой RS4? Если проиграла меньше 10 секунд, то фигня полная, все эти ваши раздирания.
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Ян.Как то давно ты постил эту ссылку и называл этот ресурс чуть ли не лучшим в Рунете по полному приводу.Не знаю как там BMW,но про Mercedes там написаны пару неплохих абзацев. Вот: Система 4Matic фирмы Mercedes использовала датчики АБС для определения проскальзывания колес. На нормальном сухом покрытии Mercedes был нормальным заднеприводным автомобилем. Когда сенсоры АБС определяли начало скольжения колес задней оси они выдавали на управляющий процессор сигнал заблокировать гидравлическую многодисковую муфту, передающую тягу на переднюю ось. Степень блокировки изменялась процессором по прогрессивной характеристике. Когда процессор определял необходимость в еще больших сцепных качествах он посылал управляющий сигнал на вторую муфту, блокирующую задний дифференциал. При нажатии на педаль тормоза обе муфты разъединялись одновременно для того, чтобы обеспечить песперебойную работу АБС. Таким образом Mercedes 4Matic представляет собой систему автоматически подключаемого полного привода. Причина, по которой Mercedes пошел на разработку такой сложной системы заключалась по словам представителей фирмы в том, что они не хотели отпугнуть своих почитателей постоянным полным приводом, который по причине передачи части крутящего момента на переднюю ось может "изменить традиционное ощущение от управления Mercedes". Можно также предположить что Mercedes не мог себе позволить использовать более простую схему, чем Audi, которая на рынке занимает более низкую позицию. Практически же система 4Matic работала не лучше и не хуже других систем постоянного полного привода, но ее стоимость и сложность снижали ее привлекательность. Сейчас Mercedes отказался от такой системы и новые полноприводные машины, включая перспективный M класс оборудуются постоянным полным приводом. А система, подобная первой версии 4Matic нашла свое применение на автомобиле Nissan Skyline GTR. Кстати в этой же статье описывается полный привод Porsche и его отличие от 4-matic. P.S.Объясни в чём заключается как ты сказал такое отвратное гавно в 4-matic ?
Ответ: RS4 NEW!!! ----> именно в подключаемости и прогрессивности. Чем хорош Торсен? Тем, что он действует как бы на опережение, а не постфактум. Я тут на иксе на песке по пути на пляж сел в том месте, где на эске даже не задумывался над покрытием. Я как посмотрел, как эти муфты перебрасывают момент туда-сюда, как припадочные - ну уж нах. Другой пример: крутой поворот (например на светофоре под стрелку) на скользком покрытии под газом. Задние колесе срываются, DSC гасит мотор, в этот момент подключаются передние колеса, а все уже кончено, разгона не получилось. На эске такого никогда не было. Так что мое лично мнение, что системы полного привода на таких машинах, как бмв и мерседес, это лишь дань моде и фича, необходима для реализации потенциала мотора. Причем все эта фича с отключенной электроникой машину делают менее предсказуемой нежели вообще без полного привода. И в этом смысле полноприводные эски и рски с отключенной электроникой гараздо более user frendly для обычного водителя, нежели все М-ки или вообще Порше.
Ответ: RS4 NEW!!! ----> об етом речь не шла ващето ето был ответ на мессагу повыще моей рс4, и не должна етого делать, для етого будут с6, и рс6
Ответ: RS4 NEW!!! ----> при чом туде дасильва, он вроде дизайнер убил, сижу плачу :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ща дапишу репы подкину ггггг агласите весь списак пжалуста
Ответ: RS4 NEW!!! ----> мляяяяя...питрасян ф старонке курит мугагагагааа :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: RS4 NEW!!! ----> ета, скажи где-такое достать можно, денех не пожалею..чтоб меня так плющило нах ггг
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Жаль что она без турбин :cry2: А серийно был у них мотор 4,2 битурбо или нет ?
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Бывает и не серийно, тюнеры вешают же на него турбинки. Согласен, дорого и мотор сам по себе дохлый и большого увеличения мощности не выдержит. Но 500 лошадей с него снимают и момент очень немаленький
Ответ: RS4 NEW!!! ----> a? какие еще 500 лыс? с какова матора? товарищь, тут речь идет о новой рс4, не более тога
Ответ: RS4 NEW!!! ----> Парни, это, я чего-то не понял..... Ян чего, на ХХХ пересел? Болезнь не прошла даром... ХХХ убер аллес? Вызывайте скорую