Хрен его знает, сечас посмотрел на ауди.де действительно 1800 (правда с водилой и багажом 68+7), а в других источниках (в т.ч наши издания авторевю и клаксон) пишут снаряженнна 1725кг. Видимо понятие "снаряженна" у всех разная.
rs в отличие от s это всегда не просто более мощный мотор и с-лайновские пружины, но и другая подвеска.
Базовую ставку автотранспортного налога собираются уменьшить вдвое с 2011 года! 450 л.с. становится доступнее ;-) Все же когда объявят цены на RS5
Ориентируйся на 3,6 в базе, не прогадаешь С опциями выйдет 4-4,3. А базовая ставка это хорошо, но еще месяц назад они сам налог обещали отменить. Так что верить им не приходится. Тем более на фоне заявлений об увеличении налогообложения мощных машин. А главное - другие тормоза)))
Понижение налога - это один конец палки, а другой - повышение акцизов на бензин и что-то мне подсказывает что у RS5 будет не 8 литров дешевого дизеля на 100 км, а литров так 25 чистого, дорого 98-го.
Очень ловкий ход. ПРФ заявляет о снижении налога, но на деле все платят столько же. Сейчас в НК зафиксирована федеральная ставка на машины свыше 250 сил - 30 руб/сила, и возможность для регионов повышать ставку в 10 раз. Данная поправка (увеличение федеральной ставки с 5 до 10 раз) была принята в прошлом году, и реально ни один регион не воспользовался ей - попросту не успели. Сейчас в Москве, например, ставка следующая 30 (федеральная) х 5 (закон субъекта) = 150руб/лс. Если примут поправки к НК и снизят федеральную ставку в два раза, регион тут же увеличит ее в 10 раз (вместо 5) и мы получим 15 х 10 = 150 руб/лс. Ну и плюс акциз.
Надеюсь, что "ОНИ" (те кто на "местах") все-таки считают нас не быдлом, а "более-менее" грамотными и образованными людьми и не будут "так" делать... Терпение и терпимость - разные вещи и если "что", то "БУНТ" неизбежен...
Федералы снижают налоговую нагрузку - они хорошие. Регионам повышают нагрузку, чтобы не потерять поступления в бюджет (транспортный налог идет в бюджеты регионов) - они плохие. В Москве, например, даже закон города о транспортном налоге от 2008 года не нужно править, все ставки останутся на своих местах, вне зависимости от того, что федералы примут)))) 15х10=30х5))) Смешно, но при этом все рапортуют о снижении налога)))
Бюджет дефицитный надо чем-то наполнять. В то же время электорат, который затрагивает этот налог - не подъемный ни на какой бунт. Голодные и проплаченные на митинги гоняют, а не владельцы мощных авто
Абсолютно согласен!!! Видимо мой комент про "бунт" был некорректно понят... Своего-рода "ЧЕРНЫЙ ЮМОР"!!!:[:]||||||
Своей машинкой A4 1.8T очень довольна, мощности двигателя в режиме S вполне хватает, ну может чуточку побыстрее хотелось бы ;-) А RS5 очень понравилась внешне, вот и хотела узнать возможно ли на ней по городу ездить в принципе трек конечно же не интересует. Ну вот так
В принципе согласен, НО... Турбак дороже в обслуге Если внем что-то сломается (а гарантии нема), то уххх
Или М5 в 34 кузове и убитого крузака на зиму? ))))) 4,5 будет если брать все опции, керамику, в том числе.
Пипл, а Кайман ЭС как поедет по сравнению с рс-кой? я к тому, что необязательно брать дорогой 911 турбак, если можно тот же результат получить на каймане, по тестам вроде он более приспособлен к городской езде...