поворотные фары и подвеска "магнетик"весьма полезны,плюс сигналка. слушайте как тут эти цитаты вставлять?
На рс5 в отличие от А5 не магнетик райд а DRC, тобишь райд контрол. Он жестче и лучше приспособлен для спортивных нагрузок, но в комфортном режиме более трясок, нежели магнетик. У РСки подвеска райд контрол в базе - зато в базе нет активного рулевого управления.
ну и как вживую интересней? по комплектации: ковши, РС руль и DRC обязательно, колеса больше 19" нет смысла. Думаю что выходить из 4х млн не нужно, тк 911 уже совсем рядом получается.
Вот это давнишняя путанница: У А4, А5 ит.п. система по сути не является (и не называется) DRC. В немецкой спецификации эта система имеет название Audi Damping Control. Она конструктивно проще, чем DRC на RS-моделях. В частности она изменяет жесткость аммортизаторов, но не распределяет жидкость между ними для компенсации кренов. У RS6, кстати, DRC (Dynamic Ride Control) была опцией.
как считаете, если черную покупать, то юбку эту серебряную стоит брать или нет? С одной стороны как-то выглядит странно, а с другой оч практично думаю будет