Ребят, только без обид, но скажу так: Сейчас почти у Всех есть сотовые телефоны, телефон ТС.а указан в шапке, если интересуют какие то вопросы по авто, то звоните и задавайте их
1. Андрей, я вот глянул авто.ру и увидел, что С7 в лучшем случае можно купить за 1.5 млн (а ты говоришь "за те же деньги") 2. За Доработку 3.0FSI возьмут денег+ зап/части (которые ты сам знаешь сколько сейчас стоят) 3. Между прочим, мы молчим о том, что в мотор RS6 никто не лазил, только чип и удаленные каталики. 4. Про ресурс подобного 3.0FSI никто не знает думаю, что ресурс на V8 поболее будет (имхо) 5. Ну будет она ехать как RS6, но никогда она не станет RS-кой.
1.)Руслан,ну конечно я имел ввиду С6,ну ошибся я. 2.)Вся доработка новый шкиф на компрессор и новая прошивка. 3\4)Двигатель хорош,спора-нет,(но коробка-труп)но не сильно(насколько я знаю)надёжный он(двигатель),так,что который из этих двух пройдёт больше-бабушка на двое сказала. 5.)Чего ей не ехать подвеска даже на С5 одинаковая, а стать RS-кой-это буквы что ли заветные на борту иметь(под которыми нет ничего),а нужно ли это?....лучше иметь реально быстрый и хорошо рулящий автомобиль, чем буквы на нём,как это не печально ушло время этой RS,ушло.
К сожалению, я не говорю достаточно по-русски, да простят меня использование английского языка: AndreyR, Cars are not just statistics. I have driven many times in A6 with 3.0 TFSI and it is a nice family car. Exciting? 0%. No sense of occasion. No character. Is it a better car? Yes. Is it nicer to drive? For me, not. Even modified 3.0 they are not really faster, only the launch itself. 100-200+ RS6 still wins. RS6 also sounds 100x nicer. More powerful. More special. Gearbox indeed not the best, but it suits the character of the engine, which has ~800 Nm. No need for many short gears. Also, if you are concerned about the cost and the value, consider this: there are many many many A6 3.0 TFSI produced. It is an ordinary car, with an ordinary depreciation. Come back in 3-4-5 years and see how much the price of the A6 dropped. Then compare to even older RS6. You will lose more money on the A6 over time, unless of course you want to drive it forever and never sell. For the C6 you need to spend money on exhaust (standard sound is terrible), supercharger pulley and ECU tune. This money you will never see again, not even when you sell. On my car, I already paid for the modifications and lost my money An RS car will always hold value better, whether it is logical or not... I agree that you have some good points in your argument, but person who is looking to buy A6 C6 is not interested in C5 RS6, and someone who wants RS6 is not interested in A6. Completely different markets.
АндрейР да задрал ты уже со своими не сравнится честно без обид но муть какую то пишешь. RS это легенда. Какие в опу 3.0Т? Да о ней забудут через 4 года.
Ну купи себе "легенду",поставь её в гараж,и любуйся,плати за неё как за боинг....ибо ездить на ней стыдно,т.к. "гражданские" будут драть эту "легенду" и в хвост и в гриву....легенда это S1,всё остальное-жалкое подобие,повторюсь:нет ничего хорошего в этой RS кроме двигателя(да и тот не сильно удачный)...обычный "сарай" с невменяемым ценником,и не более того.
Без комментариев. Я пока мало вижу гражданских которые объезжают обычный 4.2. Ты где живешь? Может мы путаем что то? Пробки кругом лютые.
А 3.0Т облетает самолет. А у тети Маши сиськи больше чем у соседки. А муравей поднимает больше собственного веса. Такой же чушью для меня кажутся твои довыды. Их просто нет. У тебя есть С6 которая для тебя будет легендарной потому что у тебя такая и машины которые ты видишь но себе никогда не купишь. Покупая RS ясен пень ты ее берешь не на каждый день. Давай еще и Порш обосрем. Например ты в курсе что предпоследний 911 объезжает коррадо 92 года. И что ты думаешь что теперь его владелец побежит его продовать? Просто в каждой теме ты пишешь я найду я куплю ну возьми и купи. Дальше в полемику вступать не буду ибо мое мнение не целесообразно.
Вот автор правильно тебе написал и этим все сказано I agree that you have some good points in your argument, but person who is looking to buy A6 C6 is not interested in C5 RS6, and someone who wants RS6 is not interested in A6. Completely different markets. Всем мир))))
Я не собиратель легенд,и не коллекционер,я ездить люблю,и часто быстро.(на сколько позволяет двигатель)Зачем платить деньги за старую модель, когда новая(в одной цене) быстрей, комфортней, безопасней....ну не понять мне.Заплатить за эту RS 900....да я компрессор себе поставлю (и дешевле выйдет) и никогда эта RS меня не увидет,с любой скорости. Тормозит она лучше,рулится лучше-чушь это.
Вы вроде взрослый мужик....а развели тут детский сад какой то,а я объеду,а я поставлю,а я быстрее заторможу...и все в этом духе))) P.S.Каждый дрочет,как он хочет. Не надо навязывать свое мнение,и сравнивать абсолютно 2 разных машины,в свое время эта машина была в ТОПе и могла напихать многим суперкарам тех времен,но время идет....и понятное дело,что сейчас даже сыр на к04 оттыкает ее роллом.... На последние бабки такие машины сейчас не покупают...это машина под фаната.
Можно к лету собрать на базе 2 гольфа такого монстра в половину стоимости твоей машины. Что с первых двух передач ты будешь оставаться далеко позади. По твоей логике твоя тачка говно неедущее. Я правильно мысль уловил?
а кто то имеет совершенно бюджетный(допустим корейский) свежий поджопник и что то из легенд 90-ых для души - например мне такой подход более близок. все же разные. кто то последние бабки в турбанутый в гараже таз сунет, но при этом он такой же точно человек, как все остальные. кто то купит е32 только из-за того, что когда то в юности она ему снилась каждую ночь и будет на ней раз в месяц выезжать за город цветочки нюхать. А самое интересное, что правы то все, кто не спорит за это аргументируя разницой в сотых до сотни.
Понятное дело правильно он сказал....поставить её в гараж и "понтоваться" ходить.... у меня RS6.....только многие выросли из этих понтов и понимает,что современная машина лучше "по всем статьям".А как вложение денег в эту RS,это пустое,через 5 лет про эту машину и не вспомнит никто...нуда,была 20 лет назад такая чахотка,ну ездила она 4,5 до 100,да сейчас любая едит 2,5
Я ничего и не навязываю, я высказываю своё мнение.....есть желание купить RS(20 века)за 900,да ради Бога.