Да где эти машины Андрей? Я вот не вижу везде 3Т хотя вроде в Москве живу. Ну зачем ты такую херню пишешь. И ответь пожалуйста на вопрос даже если он покажется тебе провакационным. Нравится С7 3Т? Почему не продашь свою и не возьмешь ее раз так все устраивает?
Я уже писал, просто так заплатить 900,только за то,что-бы просто иметь в гараже RS6....ну каждому своё конечно.....да и повторюсь: не легенда это, понимаю купить и поставить S1,она с каждым годом, только дороже будет, эта же наоборот.
вставлю свои 5 копеек . Как работает полный привод у S6 RS6 С5 кузова и у последующих поколений А-шек . Кто то сравнивал ? У меня была S6C5 на автомате . Сравнивали мы с С6 , что то я по полю ездил , и в диагонали вывешенная она у меня трогалась . А вот последующий кузов как то не так уверенно уже ... а если остановился , то приехал . Хотя всё это на любителя . За эту RS цена должна быть максимум 500 . Годы , налоги , расходы ....
S1 это недосягаемая машина . То то я смотрю что Rs2 уже за лям котор висели единицы 2 шт и то проданные .
Андрей, душой покупают и сердцем, а не разумом и логикой такие авто. такие дела. RS не легенда? ну ок....хотя смотри - попробую так - это примерно как дорогие мех.часы прошлого века и дорогие кварцевые современные. они могут стоить примерно одинаково, у старых мехов погрешность от 20 до 40 секунд в сутки, а у кварца современного она 20 сек в месяц, они точнее, их заводить не надо и т.д. и т.п. но я бы взял мехи старые, может так понятней будет. и далеко не факт, что кварцевобездушная дорогая какаха лучше, чем то что когда то настоящий мастер сделал своими руками для других Людей.
Тесла-здоровый и тяжёлый "корабль"(больше 2 тонн)около 4 секунд едет....да и не писал я сейчас,а лет через 5.
Да какая тесла. она едет сколько? 170КМ в час? да и то минут сорок а то на максимуме все аккумы высадит. Пока есть нефть на этой планете ни кто не даст развитие таким машинам. На сегодня скажи какие машины обычные едят 4.5 секунд?
может у меня конечно ни вкуса, ни чувства прекрасного, но на таком мне кажется в город выедут только дурачки. это машина не для города, не для обычной трассы. ей место на треке или в коллекции в гараже. Но мы же не за спорт говорим или вложение денег все таки.
ну уж что легендарней, думаю не будем спорить, это почти как за цвет. По мне легендарны почти все большие, мощные седаны/универсалы у ауди, бмв и мерсов разработанные до миллениума - это была высшая ступень легкового автомобилестроения, потом еще года 2-3 просто очень хорошие авто делали, а потом пошла эпоха маркетинга и ненужных электронных понтов в ущерб качеству материалов и комплектующих.
стоимость твоей машины+оснастка компрессором выйдет дешевле 900к? Почитал твои посты и цдивился, что ты ездишь на на а6с6, а не на нулёвом китайце. он современнее=) а про "объезжают со светофоров" - меня объезжают со светофора пару раз за месяц максимум. а если бы у меня ехала 4,5 до сотни, то что такое "драли в хвост и в гриву" - раз в два года кто нибудь на полкорпуса бы ушел?)) я много езжу, но что то мне не наблюдается табунов "гражданских", которые делают менее 4 сек до сотни, хотя бы на бумаге. и да, ты в курсе, что а6с6 с 3т сток сотню делает почти за 6 секунд? как он будет драть в хвост и в гриву эту машину? или живая а6с6 с 3т с переделками(для 4с до 100) укладывается в 900 тысяч? покажи!!
1.)Я купил свою машину за 530т.р.плюс компрессор-считай. 2.)Кореец только годом современнее,а по сути всё "железо" из 20-го века. 3.)Я и не говорю про табуны машин способных ехать 4 секунды,я говорю про RS. 4.)Я уже писал: шкив плюс прошивка и стоит это "копейки",а "живую",да рестайлинговую С6\3,0Т можно купить за 900 легко,плюс 500 $ на добавление ей пары секунд.Выше видео(правда С7) 3,7 до 100 для данной RS это не достижимые цифры. Зачем сравнивать машины из прошлого RS4 (В7)кстати ехала почти 6 секунд,что по нынешним временам смешно.
Тезка, будем объективными, седан по "паспорту" - 4.8 сек., универсал - 4,9 сек. Весьма прилично для довольно тяжелой и универсальной гражданской машины 10 лет назад!