Если говорить о легенде так это была именно RS2 на ней можно было ездить и на треке и по общественным дорогам . И в 94 г 4.8 с до сотни мало кто ехал .
итак, прошивка рево уровень1 стоит 60.000 рублей для а6 с6. и у с6 на 3т в стоке 290 кобыл и после тюнинга становится не 450, как у с7, а 390(в теории по таблице ревотехник) и с6 после первого уровня в стоке, но с чипом от рево не выезжает из 4,5 секунд. и кстати: после рево ст1 с с6 снимается 338 кобыл, вот видео от ревотехник с графиками. так что по факту для объезда машины автора, нужна именно с7 с чипом от рево, а не с6, а это реально другие деньги. http://www.youtube.com/watch?v=KdWiLiYa7Jg
Да это понятно уже давно что АндреяР не в ту степь понесло. Как может стоить RS6 500 000 если альмеры тех же годов стоят по 300 000? Из-за налога? А ты платишь если у тебя все верно в подписи 100рублей в год? Андрей мы уже общались с тобой на эту тему не так давно. В примерах я увидел что за 500 000 С6 унылая помойка. Я не знаю что именно ты купил за 530 000 но уверен если в ней полазить и привести в порядок заднюю подвеску сопли убрать у мотора глядишь и маслосъемные уже приезжают за такой то возраст направляющие клапанов минимум на выпуске у тебя выволились из допуска (а все это найдется 100% ведь твоя машина младше от силы на 1-2 года этой же RS6 100% гудят уже все подшипники на генераторе на муфте кондея и прочей навесухе если ты их конечно сам не менял только не говори мне что всего этого нет не поверю). Вот и еще набежит не кисло. Вобщем что говорить все сами знают что своя рубашка ближе к телу. И наконец давайте будем объективными. Рынок диктует цены. Залезте прям сейчас на авто ру и покажите мне хоть одну живую эску С5 кроме той что за лям. Их всего 6 штук по Москве да и то все ушатанны. Про RS6 вообще молчу. Ну и закончу я наверное про технологии? А нужны твои эти технологии? S-tronic не выезжает и 20 000 тысяч у большинства людей и это статистика а не тупо пустые слова которые я с полки снял. Зачем мне такие технологии? Ты хаешь древний типтроник но на твоей С7 коробка менее надежная чем тот самый присловутый древний и вонючий твоими словами типтроник. Так где логика? Ты пишешь сначала про динамику когда тебе приводят в пример машины дешевле которые так же тебя объедут ты начинаешь переключаться на комфорт и безопасность. Так с чего мы начинали? с динамики. И причем тут тогда теперь комфорт и безопасность. Разговор уже просто никакой начался у тебя нет фактов и ты уже тупо ссылаешься лишь бы заговорить и потерять начальный смысл с чего ты начал.
Not from 0, no... Only old video driving on Autobahn in Germany. (slightly uphill + luggage driving back to Moscow) http://www.youtube.com/watch?v=SgBpgoIWUtM The rest of the discussion is silly. 0-100 time alone does not decide if car is good or not. If this is the only concern, buy a cheap old Subaru impreza and change the ECU. It will go 0-100 as fast as any C6 for less money. Imaginary racing with paper numbers is for children only...
Если верить расходу топлива, то на максимальном форсаже протянет около 2 часов))) и за это время проедет около 500 км=)))) В бугатти вейрон, по-моему бака на 15 минут хватает при открытом дросселе.))))
40L/100 km means you can drive ~200 km until 80L tank is empty. But at 250 km/h only takes 48 minutes to empty tank then In reality the car would probably reach 300 km/h and have empty tank in 40 minutes.
"да я сделаю..., да я знаю...." Все всё поняли уже. Здесь уже около десятка людей высказались, причем большая часть весьма компетентны, ездили и представляют возможности машины, включая владельца этого авто. А ты только по ютубу представляешь что это за машина. Похоже, что и про а6с7 тоже. Никто не оспаривает возраст это машины, но объективно лучше нее может быть только такая же rs6, но в следующем кузове. Другой пример: 335 доже можно адово надуть, но эмкой она от этого почему-то не становится совсем. Цену рынок определит. За 500 я ее завтра забрать готов, 700 тут уже предложили. И это точно не предел.
Почему 10050,про остальное, ну сломается, и сломается,это же "железо",починю, а не починю, на запчасти продам, но я знаю что плачу за машину из 21 века и на которой я езжу каждый день,а иметь в гараже "легенду" за 900 и выезжать на ней раз в год....ну,каждому своё. S-tronic уже давно по 150т.км.(и больше)"ходит"(лично знаю несколько машин) Меня много кто объедет,я машину покупал не для "зажигания на смотровой" А древний типтроник-действительно дрянь.
Андрей не надо про S-Tronic. У меня 7000км уже пинать начала со 2 на 3. На 2-ух А5 вылетел. На Шкоде. И еще я был перед НГ у диллеров. В новом поколении ауди полностью собирается отказаться от S-Tronic ов. Ну и какие же есть у тебя опции в 21 веке конкретно на твоей машине? Которых скажем так нет у меня.