Ну. Смотри сам. Я предыдущего хозяина немного знал. Владимир с Химок. в 2010 году была в порядке и предлагалась за 650 000 руб. Я не рискнул тогда из-за регистрации машины брать. Ну и смотреть её надо. В 2011 предыдущий хозяин насколько помою много чего менял.
Пока будете кататься на мотрониках далеко не уедете. Все эти чиповки прошмондовки сколько денег из одних карманов в другие перетянули. Миллионы в долларах. А люди так ничему и не научились. Да и машины как не ехали , так и не поедут.
Варианты есть всегда. Главное чтобы человек адекватно понимал что ему надо и что он может себе позволить.
Вот интересно со времени появления ,модель рс6 ( а это более 10 лет) что нибудь где нибудь показала, достигла каких то результатов хоть в чем то? Или это вечный классический статист вторых ролей на гонках.? А хозяева таких машин типичные лохи, с которых все тянули и тянут бабло.? Просто интересно.
Я думаю проблема имено в том что просто не делал никто таких проектов так или иначе. А кто сделал и чего то добился, просто помалкивает об этом. По факту никто не хочет попадать на большие деньги, так как чтобы полноценно настроить машину надо уложить не один мотор. Сложно все и дорого. А насчет типичных лохов, как то обидно звучит.
Сама платформа - не "спортсмен", а в первую очередь комфортный power cruiser. Или т.н. sleeper. Это - стихия RS6, это - то, где она хороша. С комфортом катить 200+ по трассе. Удивлять гораздо более современные спорткары со светофоров. Приносить, блин, удовольствие! Строить "гонку" из тяжёлой машины, для этого изначально не предназначенной? Да, можно, конечно. Но зачем? Ах да! Как хозяин уже двух таких машин - да, я типичный лох, с которого все тянут бабло. Вдвойне.
Удовольствие от 4.2 тди в том же д3 кузове намного больше. Плюс пневма. Динамика и драйв у машин с меньшими объёмами относительно рс6 тоже намного больше. Так кого удивляете? И в чем смысл?
Звук как звук, ничего особенного. Рядные пятерки звучат, vr6 моторы звучат. Те же вэ8 дышащие и крутящиеся в атмоисполнении имеют звук. А рс6?
я в городе езжу 200+ и ничего...рс не строилась для гонок, она строилась для удовольствия, привожу пример у меня еще рандж 5 литров сейчас в чипе и с облегченным шкивом, по динамике конечно похуже но тоже стреляет, но ...само управление на рс не смотря на возраст намного интереснее... это машина для тех кому не нужны понты, а когда надо можно всегда нажать в пол...
кто то покупает быстрые машины чтобы на них быстро ездить, кто то покупает для того чтобы сказать у меня 500, 600, 800 л в гараже...а кто то берет дизельный трактор в спорт обвесе и тоже доволен судьбой
А толку от 800л.с , если они не едут? Или кто то на рс6 показал результаты на смоленском кольце, казанском. Или можетможет чья либо рс6 прошла хотя бы квалификацию в каком нибудь представительном мероприятии по драгу? Получается, что только 200+ по городу. И ничего что это указывает на социопатические наклонности водителя?
есть драг - тупо ускорение, а есть удобное управление, тот же ГТР я ездил на тест драйве по разгону мне понравился а по управлению для меня был оч нервной машиной...ауди чего то феноменального не покажет ни новая в8, но в ней комфортно и без напрягов...вот на чем можно проехать 200+ км 800 (само собой не все 800 шел с такой скоростью) и не устать? я так ездил на прошлой неделе к друзьям в москву (номера само собой заклеивал)-))) для того чтобы быстро ускориться и остановиться нужен корч вообще без ничего...да и вообще этот спор ни о чем...вот Скиталец сам пробовал ездить на любой серии РС? не тестом а именно км 200 хотя бы по расстоянию
Тише едешь, дальше и самое главное быстрее будешь. К такому выводу приходишь, когда за плечами больше миллиона километров пробега на разных авто. Сейчас у меня во владении много машин, суммарной мощностью не один мегаватт, а крутящего ещё больше)))