С таким же успехом можно обсуждать жену собеседника и, соответственно, спрашивать, зачем ты женился на девушке, которая никогда не занимала 1-е место в конкурсе красоты. А еще хуже, никогда в нем не участвовала
Немножко по-другому: с немецкого rennsport - переводится как автоспорт, ну или гоночный (в немецком не силен). Товарищ Скиталец развел спор ни о чем. Эти машины естественно не являются гоночными, rs - это спортивно-ориентированные автомобили, технически сложные, флагманы своей линейки, нет смысла спорить о рекордах и вкусах. В 2002 году, кстати, rs6 был самым быстрым серийно-выпускаемым универсалом, чем не рекорд?) Автомобиль уже с завода быстрый, классный, но в то же время функциональный, удобный и в некотором плане практичный. Думаю сложно описать логику покупки, просто хочется иметь. Да, можно вложить в древний 2.2 турбо 10-15 тысяч долларов и ехать на нем из десяти, но многие ли из нас участвуют в проф драге? многим ли это надо? Точно не тем, кто купил этот автомобиль (особенно новым). Для многих это имидж, статус (тут про покупку нового). Быстрый авто на каждый день, который не надо годами строить, настраивать. Да, можно вложить много-много денег и 4.2tt и 5.0tt, да и новая rs тем более, поедут очень-очень быстро, а кто готов? единицы? так ведь и зачем? Логичнее качнуть lambo, porshe, чуть не забыл gt-r Касательно кузова c5: крайне мало тюнинга, очень дорого, очень сложно из-за специфики платформы. Кто готов купить авто за 15-20 тыся долларов и вложить еще 20? Нету у нас таких, естественно покупают посвежее, побыстрее, с кучей афтермаркета зарубежом, вот и не едут они из десяти, вот почти и не ставят рекорды (хотя есть пару интересных проектов), но машина и в стоке нескучная и интересная, это ее и отличает/отличало от многих унылых овощей. Может ее время и уходит, но потенциал у этого мотора хороший (мне так кажется). Ведь настоящие рекорды в драге среди двс ставят именно большие v8) извиняюсь за много слов Может, есть предположения, какими другими буквами стоило назвать эту модель? у меня нету Полностью поддерживаю: (и других ораторов в том числе)
А причем тут драг? Я вообще то изначально имел ввиду кольцо. Какие времена на смоленском , казанском кольце? Или стезя рс6 200+ по городу?
А какая разница какое поколение? Разве они чем то кардинально отличаются? Какое то поколение больше реннспорт, а какое то меньше реннспорт? Поясните пожалуйста.
Да, отличаются. Нету разницы, так даже удобнее, просто мы находимся в ветке рс6 с5, вот я и уточнил. Трасса Nurburgring Nordschleife (думаю, вполне подойдет): Rs6 c6 - 8.05 2013 г. /8.09 2008 г. (avant) Rs6 c5 - 8.20 2002 г. M5 e60 - 8.13 2005 г. / 7.55 (560 л.с.??) 2011 г. M5 e39 - 8.28 1998 г. E 63 AMG - 8.10 2009 г. E 55 AMG - 8.50 2002 г. л.с решил не писать, мы и так их наизусть знаем, не так ли?) да и выпускались эти авто без изменений. http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Сравнил по два поколения машин одного класса (по годам есть разбежки, но обсуждаемые автомобили rs, m, amg серий выпускались не так долго, как их овощные братья a6, 5er и e-klasse, так что условно это абсолютные одноклассники, так эти кузова принято везде сравнивать). Там много авто в списке, можно еще с чем-нибудь сравнить (только делать это корректно). Про 560-сильную m5 нигде ничего не слышал, может не сток. Цифры говорят за себя! Нормально едет в своем классе Если где ошибся - сижу с телефона
лучше - это время проф. пилотов) зачем вдруг понадобилось мое время? (даже если представить, что я доехал бы до этой трассы и проехал бы пару кружков)
мы ведь сравниваем машины, а не навыки управления, так? или я чего-то не понимаю, тогда извините. объясните пожалуйста вы свою логику, так будет проще, как мне кажется
А внимательно перечитать , то что было написано мной ранее можно? Повторюсь ещё раз ; какие времена показывали топовые модели Ауди, а конкретно реннспорт , т.е рс6 на смоленском и казанском кольце.? Проходили ли эти машины хотябы квалификацию на представительных мероприятиях по драгу? ( заметьте я ниразу ничего не спрашивал о временах рс6 в этой дисциплине) Пока что только речь шла о каких то сомнительных субъективных понятиях типа "быстро" "комфортно". Из объективных ответов только один - это 200+ по городу.
вот не пойму логику вообще...это подраздел рс6...не подраздел какие машины лучше а именно рс6 с5... скиталец, вот у вас есть рс6 с5 или сама модель интересна? думаю нет ни 1 ни 2..тогда НАФИГА этот весь флуд...
А по существу,rs6- супер тачка!Моторчик конечно устарел, а дать ему второе дыхание никто не может,кругом одни специалисты,а в итоге только сотрясение воздуха ,вот и ты Николай взял бы да показал как нужно строить моторы настоящее и на что способен 4.2 ,а то слышишь от тебя,вот мотор не дышит,степень вы понизили зря и тд...
я группу в viber замутил для рс владельцов нас уже четверо новокузнецк москва грозный киев кто в теме добовляйтесь 89236235615
Никакой рс6 мотор не старый. Нормальный мотор. Просто пользователи все испортили))) Вернее никто не смог за столько лет воспользоваться бонусами , которые им подарил производитель.