А реакция мне напоминает реакцию жертвы урбанизации, который приобрёл большой сюв для американских фермеров. В котором этот фермер возит кукурузу, сено, навоз, свиней. Зато у нашего жертвы урбанизации, когда он едет в мегаполисе поднимается самооценка, и не важно что в его понимании хлеб растёт на деревьях. Но ещё больше у него поднимается самооценка, когда он на этой махине паркуется на тротуаре , а ещё больше , когда на клумбе с цветами , потому что больше негде( 200+ км ч по городу ничего не напоминает) Но самое интересное- когда говоришь , парень это машина что бы возить свиней, сено, дрова, навоз , а не парковаться на троуаре и уж тем более на клумбе с цветами.
А реакция мне напоминает реакцию жертвы урбанизации, который приобрёл большой сюв для американских фермеров. В котором этот фермер возит кукурузу, сено, навоз, свиней. Зато у нашего жертвы урбанизации, когда он едет в мегаполисе поднимается самооценка, и не важно что в его понимании хлеб растёт на деревьях. Но ещё больше у него поднимается самооценка, когда он на этой махине паркуется на тротуаре , а ещё больше , когда на клумбе с цветами , потому что больше негде( 200+ км ч по городу ничего не напоминает?) Но самое интересное- когда говоришь , парень это машина что бы возить свиней, сено, дрова, навоз , а не парковаться на троуаре и уж тем более на клумбе с цветами.
Эту реакцию, уважаемый Скиталец, вы сами создаете своими подоплеками. Я реально не понимаю вообще к чему вы ведете? Если что то знаете, так поделитесь с народом. Зачем в своих реплках изначально заковыристо пытаться унизить владельцев РС6? Вы сами свои строки перечитайте.
вот напоминает другое выражение что каждый дрочит как хочет...кто то форум тролит, кто то от ЛЮБОЙ своей машины получает кайф, даже тот же колхозник на суве...вот я думаю себе тоже такой купить что то типа Раптора ф-150 - чтобы в нем возить овчару и да парковаться на бардюрах, ездить по грязи на страйкбол...а на другой машине оттягиваться с утра перед приездом на работу 200+ и такая скорость нравится не только мне но и моей девушке, а не умничать на форуме о том что такое хорошо и что такое плохо...если страшно штрафов -пешком, бояться общественного порицания...как же не хорошо что то делать...вообще из дома не надо выходить
если бы что то мог интересного по делу сказать, какая то умная инновация уже б давно на драйве и тут написал...а так он УМНИК ФОРУМНЫЙ
То как вы себя преподнесли в этой ветке, равносильно тому, что через 5 минут полезете на форум, скажем 911, начнете им писать, да вы не понятно для чего их купили, и не едет и никаких достижений у вас нет на казанском,ленинградском, ярославском кольцах. Это РС и уже тем что она выехала таковой с завода эту машину будут помнить и через десятки лет, потому что как написали вам выше в начале 2000 конкурентов у нее из машин того же класса не было. А удивить и тот же гэтэр можно и на восьмерке, были бы финансы. P.S. И еще не в обиду вам, Николай, я везде где ваши темы читаю, что на турбо-кваттро, что здесь, такое ощущение что у вас корона с которой вам в дверной проем тяжело проходить, ибо мешает. То как вы преподносите как то, порой, некрасиво даже выглядит. Вот один я такой молодец а вы лохи сидите, а я вас постебу.
Это технический форум. О автомобилях , которые мне нравятся и люблю их всей душой. Если считаете, что у меня какая то корона, то дело ваше. Ладно. Могу и помолчать, с меня не убудет. Кому реально что то надо решить и так найдёт. Без форума. А помочь всегда рад, если проект интересен и человек адекватен и понимающий суть.
Я думаю если бы вы предложили какие то грамотные решения, и более того, изложили здесь, я думаю, многие форумчане были бы вам благодарны. Поэтому еще раз, обижаться не нужно. Мое лично мнение, что вся проблема упирается в настройку. Некому грамотно отстроить машину.
Внимательно простите,что я написал в начале. Пока будете ездить на мотронике- толку не будет. А лохи потому что выложили миллионы в долларовом исчислении , а толку ноль. Машины как не ехали , так и не поедут.
В свое время в очень крутой проект, не с РС6, а пассат 1.8Т. Было вложено очень много сил, труда и денег. Да он показал хорошие цифры. Правда прежде чем их достичь, завалили 3 мотора. А в итоге из-за постоянных проблем с прошивкой, бонально откатываем вечером, все хорошо температура за бортом была 20 градусов. Следующий день. За окошком 27. Страшная детонация. Причем 98 не помогал. В итоге машина была собрана обратно в сток и продана к чертовой матери. А я лично зарекся с тех пор сторить тюнячки. Я все это к тому, что 4 цилиндра унесли не мало. Что говорить про 8. Надо сразу запастись 3 блоками, поршнями и шатунами. А это сколько денег все, не считая труда. А как итог, любой человек долго не получая результат бросает все к чертям собачим. Это свойство людей.
Вот здесь вы правы на все 100%. Кто настроит? На чем? Вы как человек компетентный в этом деле может посоветуете кого и глядишь мы увидим реально быструю РС в клубе.
Самый правильный способ- это учиться настраивать самому. И чем раньше это начнешь, тем быстрее и дешевле
Николай, к этому надо идти далеко не один год. Я имею ввиду уметь настроить правильно, любое "железо". Это и есть основная проблема.
В том то и дело. Проект настроенный кем то и когда то никогда не поедет. А на гонках это вообще машина-статист.
Вот здесь и ответ. Этим надо заниматься. И даже если сейчас начнешь, неизвестно когда придешь, и придешь ли вообще. В итоге получается, что мы с вами сейчас обсудили очевидные вещи. Пока вы будите ездить на мотрониках вы никуда не поедите. Но ведь нет альтернативы. Сам настраивать. Но не все здесь в ветке РС6 ковыряют железо своими руками. А есть люди прекрасно шарящие в железе, и абсолютно "нулевые" в прошивках, ПО под них, этих всяких картах итд итп. Как быть им?
А мне кажется ответа совсем нет. Или это очень легко, в чем я сомневаюсь, или мы зашли в тупик. Просто равносильно тому, что с самого начала нам сказали цветной телевизор цветной. И к концу мы это еще раз повторили. Смысл если это очевидные вещи?