Согласен, мотроник сильно замудреный мозг) Но ставить что то другое будет безумно дорого, если только не дать клину, и не делать из рс6 корча))) Ну чуется мне, что если даже облегчить по полной кузов, можно смело 0.5 сек на квотер сократить. Лично у меня с разницей в 120Кг время отличалось на 0.3-0.5 сек квотер, это я выкидывал музыку и жену с машины) а если уж скинуть салон, кондишн, седуху водительскую полегче, думаю разница в секунду будет точно
Ну вот я и доделал свою наконец-то)))Новые картриджы кстати на хвосте барчик держат))Серега сделал прошивку,так теперь даже на третьей передаче антибукс мигает
как лоджик будет сделаю хотел спросить еще по насосу топливному,там же выносной и в баке,так какой менять на более производительный?Оба или тот который выносной?
У меня здесь еще одна проблема вылезла,лезут пропуски по зажиганию по разным цилиндрам,но машина не дергается и едет нормально.Что может быть?Свечи поменял,катухи местами менял,дело не в этом.
Никогда не замерял 100-200. Да и зачем? Важно 60 футов, время и скорость на выходе. На дороге и обычной резине примерно так. https://youtu.be/rqgWMMwePMU На первой второй зашлифовывается и проваливается, потому что нет кинетической от скорости. На выходе четвёртой 250км.ч. Выкручивать пятую , шестую просто не разумно. Приход на них дикий, ощущение, что машина становится не весомой. Процентов 70 от потенциала.