Кто знает тормозные диски передние от РС 4-5 "ромашки" встанут вместо штатных? На какой-то вроде видел.
Свап: от 100-150 до 200-250+ только железо. Коробка - в теории любая 01Е с главной парой 4.11. Я в обе свои машины воткнул дизельные DQT. Сцепа - в одной Spec 3+ металлокерамика весь комплект для 2.7, в другой диск такой же, только бездемпферный, а корзину делал предыдущий владелец. По поводу турбин обращайся в turboost.ru, можно сделать гибриды на базе наших штатных. Есть нюансы по настройке всего этого дела, за деталями лучше в личку.
Вот тут на америкосском форуме утверждают, что от рс5 подходят: http://www.rs6.com/showthread.php/3...-Rotor-Options?p=270345&viewfull=1#post270345
Спасибо! Турбины я привезу из америки, если решусь это делать) По настройке, проблем не будет - vipec тот же поставить, благо настройщик и стенд есть на территории. 300 тыс за свап вполне нормальная цена.
Только у рс6 с5 направленные диски (разные левый / правый), а у рс5 одинаковые. Так что эта замена имхо в ущерб функционалу будет.
Единственное сцепление которое держит турбинки правда чуть больше и надув 1.7https://m.youtube.com/watch?v=LzG9v5Nylu4
Два диска без пружин на 240мм маховик бортовой корзина под плоский маховик и грамотный токарь , лёгкий выжим как на стоке получился и держит просто не реально куча ланчей зимний дрифт всё ок я очень доволен , говорили все что быстро разобьёт плостину между дисками и что синхроны будут каждый день стираться на практики всё ок
привет всем! мужики я новичок с рской(не пинайте)) подскажите как обойтись малой кровью, катализаторы первые как без снятия мотора удалить???