Здравствуйте. Сегодня проверял у мастера есть ли катализаторы, он постучал по ним говорит нет, и в тех что после турбин. Там еще сварка есть, скорее всего, как говорит мастер, катов там нет. Но звук реально тихий, даже для турбо. Пробовал заводить без глушителя только с даунпайпами(без катов), звук был все таким же тихим. Выхлопная система стоит от ABT.
Машина RS6 2004 года. На блоке управления двигателем есть наклейка ABT Motorsport. По компу выдает ошибка от блока управления двигателя. Да и чип уже очень старый. Его как-то можно убрать?
Этот чип с 2004 года. И скорее всего уже не работает. И сам чип ABT уже очень старый. Я хочу вернуть в сток и прошить от AGP motorsport. Кстати ошибка гидротрансформатора вышла после быстрой езды. До этого ее не было.
Ну так дело не в том что чип плохой, а в том что коробка приезжает на покой. И чипом дело не поправить )
Коробка переключает хорошо. Просто когда бензин плохой 95, то очень редко бывает толчки. Машина набирает скорость хорошо, но слегка туго, как будто на ручном тормозе. Из неисправностей осталось только решить проблему с чипом abt, я читал про него, его со временем все убирают. Мой друг, который прошивает от agp motorsport, говорит что прошивка от ABT самая легкая в мире. На моей машине эта прошивка abt, должна выдавать 507 сил. Ну не едет она на 507сил, даже близко. И вообще abt прошивка, скорее всего только все портит уже. На 95 бензине машина работает плохо, при ускорении, даже мягким, дергается. Но на 98 бензине все работает четко, плавно.
95 я и не заливаю, у нас в Баку бывают задержки с 98 на 1-2 недели, так как мало потребности в нем. У нас даже на феррари заливают 92, а 98 только те, кто реально следят за своими машинами. После поднятия цены на 98, его уже с лета нет, говорят в дороге, но что-то никак не доедет.
Снял чип ABT, теперь не получается записать стоковую прошивку. Походу защита стоит на блоке ABT. Буду заказывать новый блок.
Чем льете ? Кетагом ? Ваш блок можно через obd2 прошить стоковыми исходником .... вне зависимости защиты. Например кесом
Я сам не разбираюсь, тот парень говорит что, записать стоковую прошивку не получатся, якобы блок не отвечает, как-бы умер.
Подскажите. Машина rs6 c5. Бензонасос, тот который снаружи рядом с фильтром, издавал звук (гудел). Попался б/у(но почти новый) насос от бентли мульсан, причем у него там 2 соединены. Один длинный-основной, второй-такого же размера как на rs6 на тот случай если первый откажет. Так вот я поставил длинный, ели засадили вместо оригинального. Через пару километров появился такой же гул как на своем насосе. А если сильно гоняю насос еще хуже начинает издавать звуки. Такой звук как будто бензин не идет прямой струей, а с воздухом (короче такой звук, когда воду только, только дали и она выходит с крана с воздухом
Читаю твои посты и Диву даюсь , к кому такие машины в Руки попадают ... вам с тазов надо начинать ... да на новые запчасти подзаработать ....
Коли крутящий момент гидротрансом не передаётся , значит как минимум там блокировка отвалилась и его надо отдать в мастерскую там его починят... но это только со снятием агрегата , одного или другого , или же обоих разом...
Ну вот после 285т.км и ошибках о передувах решил менять турбины, меняем своими силами с друзьями, подскажите, после установки откапиталенных нужно что нибудь настраивать? И может кто слышал или делал турбины в "ремзон"?