Серега нравится мне этот автомат комфорт нормалёк вчера весь вечер на субаре ездил на палке что то не то в нашей деревне меня и так не кто ещё не обогнал не разу
там женщина всегда у них отвечает с ней трудно о чем то говорить тем более на расстоянии вроде договорились просто вернуть деньги и то я им старый транс должен вернуть они на него посмотрят и только после этого вернут деньги себе заказал новый ждать только долго в начале они просто говорили давайте назад мы вам его переделаем я не согласен на такие эксперименты да и снимать двиг уже просто надоело
Да сейчас помоему в любой более менее нормальной сигналке за 100 баксов есть турботаймер с несколькими настройками.
Легче тошнить последний несколько минут, чем сидеть ждать. На тормоза раскаленные турботаймер никак не влияет например.
Скажите сколько денег готовить на годову обслугу рс? Пробег у меня в год не более 10 тыс. Тачки все заправляю ток 98. Езда буд только в пределах мкад или ближнего подмосковья. Жорж бенза не интересует. (Я думаю от 20-30 литров) Стиль езды скорее спокойный, с редкими прострелами на светафоре. Масло всегдаэгрею проверяю и за тачками слежу. Интересен момент с турбинами, мотором, акпп. Понимаю, что идеал тачек на рынке нет, но какова статистика пробега тех же турбин? Что обычно мрет в самом моторе? Блок с напылением? Если всё будет печально гильзы туда реально поставить? Что обычно мрет в акпп? Бюджет и возможность поставить туда мкпп? (Знаю что возможно, но насколько тяжело,, Серега, ты вроде свапнул?) Заранее спасибо, мои такие же Больные по скорости братья ))))
Сер, привет. Если найдешь подходящий вариант авто, то советую отогнать на диагностику к Андрюхе на каширку. По вложением может выйти и ноль рублей в один год, а во второй всё подряд (вып.кол. - 50т.р., турбы - 50-80т.р., коробас - 50т.р., тормоза..., ну и работа...) Все серьезные работы по двс/акпп - съём мотора (помоему в среднем 45-50т.р. у Андрюхи дюмаю подешевле, да и очень быстро) Скоро буду делать выводы по механике..., на сколько это практично применительно к этому авто... Свободного времени очень мало, а так осталось выбрать сцепление и решить что делать с турбинами...
Спасибо Серег, буду ждать отчета и пока Корча покупать) Вообще у меня оллроад первого поколения в семье. Уже 6 лет и за все время один раз задние баллоны меняли, остальное только ТО, хотя обычно у всех он разваливается, может и с РС повезет Или взять а8 d3?) Конечно, для моего возраста тачки странные, но че-то мне надоедают все эти гонки. Хочется момента, комфорта и престижа.
Это что за пиар Каширки и Андрюши в моей теме??? Удаляй скорее пока модераторы не увидели. РС6 он не обслуживает так же как и РС4.
Обслуживание по мотору(Замена ГРМ ТУРБИНЫ АКПП ЦЕПИ и т.д.) дорогое.Планое ТО по ценам такое же как и на обычные машины. Найдёшь живую машину обслуживание сведётся только к плановому ТО.Турбины проходят при твоём стиле езды как ты описываешь более 150 т.км. если машина новая.Б.у РС6 всё зависит от того как сильно убивали машину прежние владельцы. Блоки у Рс6 такие же надёжные как и у добрых аллыминевых моторов А8 D2. В акпп слабое место это гидротрансформатор. Бюджет мкпп примерно всё зависит от донора.общий бюджет примерно 200+ р.
Прошу без обид!))) Да, ты прав, выглядит как пиар, но ненамеренно!))) Ну и конечно, прошу прощения, что в твоей теме!))) А по поводу обслуги РС6/РС4 - Андрюха с Максом ими начали заниматься плотно еще в 2008-м году... P.S. по причине отсутствия собственного гаража, мне Андрей предоставил "угол" для моих "экспериментов"...