Андрюха как раз по этим машинам и специализируется сейчас у него rs4 MTM стоит 2.7 тт! И свою хочу на днях ему загнать!а во дворе у него стоит штуки 3-4 rs6 c5))) и шарит он в них серьезно)
Ух ты! ниче себе! Да, такую только на картинках увидишь или в интернете, высочайший уровень! Никто в москве их и не трогал даже. гыг.
тюнинг не интересует, вообще всё чтобы я сделал - это подвеску-распорки-растяжки, и легкие колеса на правильной резине
Исправные они только в музее в ингольштадте. Все что к нам приезжало из рс4/рс6 серии, было мягко говоря не в форме, хотя хозяин уверял со слов сервисменов что все типа исправно.
ну ты же сам понимаешь, что некоторые не знают как сток должен ехать, купив тачку (я например не знаю как должен ехать живой сток рс6 старая), они сверху чипуют тачку, потом оказывается, что она хуже стока едет на чипе, греется, жрет и т.д....а чувак уверен что у него пуля
Вот именно по такому сценарию все и происходит) И в минусе десятки т.р.) У этих машин есть засадные и дорогие места (гидротранс, кулера, тормозные диски) которые на свежекупленной наверняка потребуют заменя/ремонта.
Я так понимаю заминаются куллера и теряют свою кпд. Диски тормозные там реально не дешевые, по 11-18 тыс руб за штуку.
Висят они там очень нехорошо. Так что если ездишь на ней зимой-обязательно раз в год менять, ибо они задевают за что то и трескаются.
ну так-то я на заниженой s3 ничего не задевал, и из Москвы не выезжал и как правильный гонщег паркуюсь в метре от бордюра)
Кулера оригинал 30 тыщ пара. И дырявые они были практически у всех рс6 которые к нам приезжали. В том числе и у меня.Я тоже покупал новые.