Я считаю что, Уважаемые клубнями, должны вести себя по другому т.е. приветливее, хотя бы из уважения к одноклубнику. Никогда не знаешь чем сможет помочь в будущем, тот или иной чел.
Обращение ко всем бывшим, действующим и будущим владельцам AUDI-RS6(C5): У всех эти а/м в абсолютно разных состояниях! У кого-то динамика пуля, у кого-то как у черепахи! Определить состояние "экстрасенсорными" методами можно, потому что в данных а/м, причём у ВСЕХ уже ВСЁ УСТАЛО!!!))) Наша задача нести этот "крест" с достоинством (есть люди ранимые, есть люди с ярко выраженным чувством собственного достоинства, есть пох..сты - эксплуататоры, есть "ухожоры") и помогать друг другу в этом нелёгком деле!)))) МЫ ВСЕ ТЕРПИЛЫ!)))
полностью согласен. Чем критиковать машину которую они даже не видели, лучше б помогли правое переднее стекло найти, бутылочного цвета. Мрази какие то разбили.
Не найдешь. Только на заказ. Если очень повезет то на разборке. А так можно заказать за 2000 р. + пересылка.
Двойные стекла конечно трудно найти. Но мой совет-пообзванивай разборки оллроудов. У оллроудов, у трети как минимум, с завода шли двойные стекла.
блин, ни одну разборку не знаю. У нас в нальчике продавалась одна рс-ка разбитая но как назло она уже не висит в авто.ру, а город вроде маленький, но никто не знает его
Меня тут ребята уговаривают буст контроллер поставить для увеличения мощности. Кто что может сказать по этому поводу?
зглазил тачку. Вот такая проблема у меня есть: когда жмешь в пол, машина едет первые несколько секунд очень хорошо, а затем начинает тупить(обороты с трудом поднимаются). К примеру, с места дал, первая хорошо пошла, переключается на вторую и тупит. Сделал диагностику выдало ошибку 17963(Р1555), сказали турбина передувает. В чем может быть причина?
ИМХО дроссель грязный, и при открытии занимает не то положение, а дальше рассогласование объема воздуха через больше/меньше чем надо открытую заслонку. В общем целая цепочка ... Это с учетом того, что ты писал об эксплуатации машины. Если с ДЗ все хорошо, то дальше расходомер (ДМРВ) ИМХО .... Была у товарища похожая неприятность. Решилось заменой блока ДЗ
Так конкретно, с чего нужно начинать. Не может быть, что клапан сброса не открывается. Или если можете, кто нить скиньте номер тел. что б завтра позвонить и советоваться в момент ремонта.
Теперь забирай свои слова обратно садись в РС6 и езжай в Москву.Тут мало но есть хорошие мастера. Думаю вряд ли тебе кто поможет в Нальчике. Или продавай не исправную машину.Пока ещё что-нибудь не сломалось. Чудес не бывает а то за 2 года ничего не делал вот и результат.
Да-превышено максимально допустимое давление наддува. Дело житейское и не сложное. 1. Запусти тест исполнительных устройств, проверь щелкает ли клапан управления наддувом. Если нет-проверяй питание и управляющий сигнал, если да, то 2. Проверь все тонкие трубочки идущие к этому клапану. одна от турбины, другая-идущая на вастгейты через тройник. 90% что в них дырочка. На 99% проблема именно тут. Все элементарно)