Да пока вроде все впорядке. Механику она все ни как не обретет)))) Мои искренние поздравления. Если нужны будут мед консультации пиши.
Спасибо конечно, но эти данные у меня были ещё 6-7 лет назад... P.S. Ну а СВОИ комментарии по поводу окружающей публики АК-клуба умные люди ВСЕГДА держут в СЕБЕ, потому что иногда лучше промолчать...
Держите себя в руках и, по человечески, не советую выставлять своих "тараканов", да и ещё и в своей теме, на всеобщее обозрение... И пожалуйста без эмоций.
Ну при чём здесь пиар? Иногда лучше молча курить в стороне, даже если это твоя тема... У меня другие задачи и цели... P.S. Я уже неоднократно говорил о том, что все должны ПОМОГАТЬ друг другу, а не мериться...
Сергей спасибо, как всегда ёмко и в тему! Как ты считаешь есть ли смысл их заранее менять на степени 9.0 и избытке 1.6? Есть вариант от мерена (компрессорного, 5.5). А то уже полностью перетряхнул мотор и уже на этих выходных соберу. Соответственно нужно решать что заказать. Заранее спасибо за ответ.
если 1.6 удержишь до конца будет фантастика. 550сс бош или 630сс сиеменс будет заглаза, не нада от кавото лепить
Про турбы ты должен знать... Они от туда же от куда и ты брал... Думаю смогут держать... Спасибо за совет!
Как ты можешь собирать мотор если не знаешь азов двигателей внутреннего сгорания. Если у тебя ушло 6-7 лет чтобы пересчитать производительность форсунок из 3 бар в 4 бара.Это конечно Выходит их всех рамок понимания. Создай свою тему и строчи 24 часа в сутки что хочешь в своей теме. Я туда даже не загляну потому что мне это ни разу не интересно. И будут тебе в твоей теме все кто захочет помогать.
Читаю Ваши посты и провожу аналогию со сказкой о мертвой царевне и семи богатырях... "Яль на свете всех милее, всех румяней и белее..." P.S. Вам не советую даже делать выводы о чьих либо познаниях, а тем более переходить на личности... А про "азы" уж проше бы Вам помолчать...
В своё время, когда «дул» атмосферник V8, то мой штатный топл. регулятор (от ABH) свободно держал избыток 1.3-1.5. Причем 420сс от боша (зелёные) в том варианте лили 460сс на 5.5. и этого хватало на 60% нагрузке по карте. Здесь же, если я ужму стоковый регулятор с 4.0 до 5.0 плюс избыток 1.6, то стоковые форсы будут проливать (если отталкивать от их усреднённых данных 372 (3.0) — 397.7 (4.0) — 425.1 (5.0) ) примерно 475сс. По идее должно хватить при изменении нагрузки до 90%, но может и регулятор хлопнет... Как думаешь?
у меня много всяких турб на рс6 было, поэтому я непонял о чем тас у тебя речь, но за 1 бар они не перешагивали на хвосте. с 3 до 4бар производительность растет +15%, с 4 на 5 +12.5% чтоб не менять насос я перевожу на 3 бара и 550-630 сс форсунки. турб чтоб их закрузить я пока не видел.
Когда стояли GT28 (2560) они держали стабильно 1.3 избытка. А сейчас будут ещё интересней... А по избытку ты проценты опытным путём получил? Просто ещё в 2003-м году нашел у немца вычисления, чисто механически замеряли и шаг получался практически линейным, т.е. с 3.0 - 4.0. было всего 6,9%. Вот: 3,5 bar = 100,0% (original, ausgangszustand) 3,6 bar = 101,4% 3,8 bar = 104,1% 4,0 bar = 106,9% 4,5 bar = 113,4% 5,0 bar = 119,5% 5,5 bar = 125,4% 6,0 bar = 130,9% 6,5 bar = 136,2% 7,0 bar = 141,4%
ни куя не понял, какой избыток. ну ты сам головой подумай как давление на 33 процента изменилось а производительность на 6.9. а потом еще на 25% а производительность на 12 тут сразу понятно что это лажа
Да нет, видимо ты меня не так понял... Я ж говорю про топливный регулятор... Немец колхозил штатный топливный регулятор из штатного 3.5. Он его тупо поджимал и после этого вывел эту градацию! Я не про производительность! Ты мне лучше скажи твои цифры "пролиты" на практике или все таки расчетные? Заранее спасибо.
Смотри, речь идёт о выборе форс. У немца шаг 6,9% на 3.5-4.0, 12,6% с 4.0-5.0 и самое главное 16,7% с 5.0-6.5бар. Я хочу ужать регулятор до 5.0 и сверху избыток 1.6, т.е. производительность увеличиваем на 16,7%. Твои % ты проверял опытным путем (проливал их)? Или расчетным? Насосы я всеравно буду менять. Есть ли смысл "отжимать" все соки из штатных или просто про них забыть? Ты пробывал? Как-то так.