RS6 C5 Обслуживание, ремонт и безграничное удовольствие.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Fire780, 29 апр 2011.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да пока вроде все впорядке. Механику она все ни как не обретет))))

    Мои искренние поздравления.
    Если нужны будут мед консультации пиши.:beer:
     
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    400сс на 4 бар
     
  3. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Спасибо конечно, но эти данные у меня были ещё 6-7 лет назад...
    P.S.
    Ну а СВОИ комментарии по поводу окружающей публики АК-клуба умные люди ВСЕГДА держут в СЕБЕ, потому что иногда лучше промолчать...
     
  4. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Держите себя в руках и, по человечески, не советую выставлять своих "тараканов", да и ещё и в своей теме, на всеобщее обозрение...
    И пожалуйста без эмоций.:beer:
     
  5. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Ну при чём здесь пиар?
    Иногда лучше молча курить в стороне, даже если это твоя тема...:beer:
    У меня другие задачи и цели...
    P.S.
    Я уже неоднократно говорил о том, что все должны ПОМОГАТЬ друг другу, а не мериться...
     
  6. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Сергей спасибо, как всегда ёмко и в тему!
    Как ты считаешь есть ли смысл их заранее менять на степени 9.0 и избытке 1.6?
    Есть вариант от мерена (компрессорного, 5.5).
    А то уже полностью перетряхнул мотор и уже на этих выходных соберу.
    Соответственно нужно решать что заказать.
    Заранее спасибо за ответ.
     
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    если 1.6 удержишь до конца будет фантастика.
    550сс бош или 630сс сиеменс будет заглаза, не нада от кавото лепить
     
  8. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Про турбы ты должен знать... Они от туда же от куда и ты брал...
    Думаю смогут держать...
    Спасибо за совет!
     
  9. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Как ты можешь собирать мотор если не знаешь азов двигателей внутреннего сгорания.
    Если у тебя ушло 6-7 лет чтобы пересчитать производительность форсунок из 3 бар в 4 бара.Это конечно Выходит их всех рамок понимания.

    Создай свою тему и строчи 24 часа в сутки что хочешь в своей теме.
    Я туда даже не загляну потому что мне это ни разу не интересно.
    И будут тебе в твоей теме все кто захочет помогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Читаю Ваши посты и провожу аналогию со сказкой о мертвой царевне и семи богатырях...
    "Яль на свете всех милее, всех румяней и белее..."
    P.S.
    Вам не советую даже делать выводы о чьих либо познаниях, а тем более переходить на личности...
    А про "азы" уж проше бы Вам помолчать...
     
  11. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    В своё время, когда «дул» атмосферник V8, то мой штатный топл. регулятор (от ABH) свободно держал избыток 1.3-1.5. Причем 420сс от боша (зелёные) в том варианте лили 460сс на 5.5. и этого хватало на 60% нагрузке по карте.
    Здесь же, если я ужму стоковый регулятор с 4.0 до 5.0 плюс избыток 1.6, то стоковые форсы будут проливать (если отталкивать от их усреднённых данных 372 (3.0) — 397.7 (4.0) — 425.1 (5.0) ) примерно 475сс.
    По идее должно хватить при изменении нагрузки до 90%, но может и регулятор хлопнет...
    Как думаешь?
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у меня много всяких турб на рс6 было, поэтому я непонял о чем тас у тебя речь, но за 1 бар они не перешагивали на хвосте.
    с 3 до 4бар производительность растет +15%, с 4 на 5 +12.5%
    чтоб не менять насос я перевожу на 3 бара и 550-630 сс форсунки. турб чтоб их закрузить я пока не видел.
     
  13. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Когда стояли GT28 (2560) они держали стабильно 1.3 избытка.
    А сейчас будут ещё интересней...
    А по избытку ты проценты опытным путём получил?
    Просто ещё в 2003-м году нашел у немца вычисления, чисто механически замеряли и шаг получался практически линейным, т.е. с 3.0 - 4.0. было всего 6,9%.:shock:
    Вот:
    3,5 bar = 100,0% (original, ausgangszustand) 3,6 bar = 101,4% 3,8 bar = 104,1% 4,0 bar = 106,9% 4,5 bar = 113,4% 5,0 bar = 119,5% 5,5 bar = 125,4% 6,0 bar = 130,9% 6,5 bar = 136,2% 7,0 bar = 141,4%
     
  14. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Ёпть, тут мне даж смешно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020

    ни куя не понял, какой избыток.
    ну ты сам головой подумай как давление на 33 процента изменилось а производительность на 6.9. а потом еще на 25% а производительность на 12 тут сразу понятно что это лажа
     
  16. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Да нет, видимо ты меня не так понял...
    Я ж говорю про топливный регулятор...
    Немец колхозил штатный топливный регулятор из штатного 3.5.
    Он его тупо поджимал и после этого вывел эту градацию!
    Я не про производительность!
    Ты мне лучше скажи твои цифры "пролиты" на практике или все таки расчетные?
    Заранее спасибо.
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не понял о чем вообще речь проценты это что?
     
  18. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Вот есть оч. хорошая тема:
     

    Вложения:

  19. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #459 V8-biturbo, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Смотри, речь идёт о выборе форс.
    У немца шаг 6,9% на 3.5-4.0, 12,6% с 4.0-5.0 и самое главное 16,7% с 5.0-6.5бар.
    Я хочу ужать регулятор до 5.0 и сверху избыток 1.6, т.е. производительность увеличиваем на 16,7%.
    Твои % ты проверял опытным путем (проливал их)? Или расчетным?
    Насосы я всеравно буду менять.
    Есть ли смысл "отжимать" все соки из штатных или просто про них забыть? Ты пробывал?
    Как-то так.
     
  20. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Привет.
    Вот, видишь как в этой теме с ветеранами общаются!
    Того и гляди в рукопашную пойдут!
     
    1 человеку нравится это.