И что мешало посмотреть в этих данных производительность 167 форсунок? Ненужно никаких немцев-просто примитивная физика http://www.rceng.com/technical.aspx Хотел было ещё тут понаписать, да пожалуй не буду комментировать-не имеет смысла это.
щас висит на стенде рс6 наколхоженая, выдает 460 квт но низко пооборотам. седня бензинчик заменим может попробую еще http://turbo-quattro.com/showthread.php?8257-RS6-4B-гибриды-кулера-вагнер-550CC&p=173671#post173671
Так там же не толлько он вроде как нужен. Там ещё фрикционов пакет с большим количеством и бублик (гидротрансформатор) на больший столап расчитанный.
Не подскажу Андрей, нет другого вроде бы. Просто уж отзывов много противоречивых читал, в том числе и на другие модели машин. Интересуюсь, стоит ли оно того. Может проще просто новый бублик поставить + метанол.
но скажем так что ездят эти комплекты и я не уверен что если поставить новый бублик он долго проходит все будет зависить от момента который получиться
Качественно перебранная акпп с оригинальными запчастями с моментом 750 ньютонов проездит 50 тысяч 100%. НО качественно акпп у нас перебирать никто не умеет. Может новое открытое в Москве представительство ZF будет грамотно акпп перебирать.
Вопрос к автору ТЕМЫ: Не возрожаешь, если я скину немного инфы о моем проекте (swap на мкпп) у тебя? Или все таки открыть новую тему?