вот готовый можно купить http://www.rs6.com/showthread.php/2...for-the-C5-RS6?p=195153&highlight=#post195153
Пользуясь разрешением автора темы выкладываю видео разгона до 100 км/ч Раньше по вагу разгонялась до сотни за 6 сек. После проведенных работ Евгением и Аркадием (за что им большое отдельное спасибо) имеем следующее. Стоит чип от Аркадия и Евгения, иридиевые свечи и K&N фильтры. Катализаторы вырезаны. По сути машина еще до конца не доделана. В планах поставить метанол и выхлоп. Думаю за 4 сек. до сотни ехать будет. Заезжал сегодня в сырую погоду. http://youtu.be/zrK5GPGi9bM
Ну, ну!) PS Немучайте свою "баржу"! На акпп наши "дрова" не едут! Пусть лучше сервисмэны поставят Вам мкпп... Хоть какае-то удовольствие получите!
Твоя Рс-ка уже 3 год на мкпп ездит во сне.))) И ещё вылезет куча проблем и не доделок по истечении ремонта как это было при чём постоянно с насорогом.
Вполне возможно, но не факт. Автомат этот, если не замученный, вполне себе крепкий. И потом, как я понимаю, автомат можно усилить и это должно быть проще нежели переделывать на ручку.
Усилить можно, но это будет тот же 5HP24: Крутящий момент двигателя передается на коробку передач через гидродинамический трансформатор (диаметром 280 мм) с муфтой блокировки. В основу коробки передач была положена проверенная на автомобилях с высоким крутящим моментом конструкция с функциями tiptronic® и E>Gas. Она представляет собой электрогидравлическую 5>ступенчатую автоматическую коробку передач (от Audi A8 W12), способную передавать крутящий момент 560 Н*м и мощность 331 кВт (450 л. с.). Выбор 5 передач для движения вперед и передачи заднего хода осуществляется через планетарный редуктор. Фрикционная муфта, элементы переключения и муфты>тормоза имеют электрогидравлическое управление и позволяют переключать передачи под нагрузкой без разрыва потока мощности. Отличия от прежней коробки передач: – усилен картер раздаточной коробки и коробки передач – увеличено давление прижима в фрикционах – усилен тормоз «D» (на один металлокерамический диск больше) – усилены зубчатые венцы пары цилиндрических шестерен (другой материал). Я хотел понять, как мой а/м будет себя "вести" на мкпп и теперь имею такую возможность.
Любой результат - это результат! А достойный он или нет - может ответить только автор "проекта"! Я за свой а/м могу лишь сказать. Я результатом доволен.
да наверно ты не в курсе что во время настройки у этой машины два раза отрыгивали турбины и хозяина это дело уже достало