Вопрос, а где могут прошить нормально. а то хрень какая-то за 5,2 до сотни разгон идет. Хочу съездить в maxpowers продиагностироваться полностью.
Это что даже лучше чем ламба галардо получается http://www.dragtimes.info/forum/showthread.php?t=1410 первый пост
Да лучше.Потому что машина на самом деле едет очень достойно.Квотер 12.5 скорость на выходе 185 км/ч Без Ноги никак!
Хм. По опыту-в чем именно ухудшения? И кстати-может делают усиленные гидротрансы на рс6? Или от чего т можно усиленный воткнуть.
делают вседля автомата. а вот с ручками и сцеплением проблемы момент то больше 1000нм. ради заезда сделать можно, но езда на такой машине нереальна.
Передние лямбды никто не отключает, только задние. Датчики температуры на рс6 никто не отключает,тут они реально полезны, в отличие от 2.7тт на сток турбах и особенно на автомате. Почему-почитай матчасть. Ремень с цепями как покзывает практика реально мало кто умеет выставлять, что странно
я то читал мат часть а вы наверно через строку читали ее на пару ногами .тогда твой коллега очень страшное трепло
отключать егт на 2.7 нельзя, лямбды узкие смесь под нагрузкой не видят, а насосы мрут так что теряют часть производительности слижком часто, это оборачивается плачевно. на слабых 2.7 мы всегда 1 сенсор оставляем как бы не хотел клиент сьекономить.
У нас другая статистика-спецом катали пару роудов на автомате с дохлыми насосами и отключенными/включенными датчиками и на чипе-там раньше ещё при выходе на буст из за обеднения такой звон и дерготня начинались, что это сразу ощущалось, при этом включенные и исправные датчики ещё не включались в работу.
это крайний случай. зачем отключать мотору его защитную фунцию. в реале оно как правило не звенит воопще, а егт за 1200* уже зашкаливает. сенсор хоть это способен увидеть, попытаться залить. если не удасца, пофиксить ошибку и тд. страшно то не выход на наддув со звоном. а нахождение в пусть небольшом наддуве долго и с высокой температурой.
По факту, у нас наблюдается штук 25 2.7тт машин, в основном роуды,с отрубленными егт. Некоторые жарят по трассам регулярно 200+, многие на чипах постоянно жестко катаются по городу. У ряда этих машин мерли насосы, забивались каты, и прочее-проблем с железом небыло никогда. В городе даже при очень жесткой езде и чипе долгое нахождение в небольшом и большом бусте невозможно. По трассе на вменяемых скоростях тоже. Те кто ездит на невменяемых, и просит открутить отсечку по скрости и дтвг-те предупреждаются. Кроме того, полно двигателей 1.8т чиповнных до 100+ лс с литра-все счастливо катаются без широкоски и егт с завода.
дык ты бы еще с ААЭном сравнил у 2.7 самые мелкие и нежные турбы.колектора тоже не фонтан. то что они не разваливаются это тока в том что осталось в них чета от запаса прочности. я тебе не говорю о том что они все должны неприменно умереть я говорю о том что система важна как ступень защиты и диагностики. она должна заранее предупреждать беду. темболее на автомате тк он притупляет понимание что мотором чтото не впоряде. агу кстате с расплавившимися поршнями переодически попадаются. ЗЫ да и это правельно искуственно поддерживать тонус у владельцев заставляя содержать мотор а то 2.7 не доживут до возраста аэна
Скорее ты мат часть не внимательно читал. Да RS6 по vag-com едет свои 4.5 сек до 100км/ч на чипе. Достижения - благодарность клиентов которые без лишних слов довольны как поехали их машины. Не только ремни а полностью все моторы до исправных характеристик. Кислородные датчики отключаются только задние. А вот прежде чем отключать егт мы протестировали более 20 машин.И авто начинает быстрее дёргаться из-за бедной смеси.А температура выхлопных газов при отжигах ни разу не дошла в городской езде или по трассе до 945 град.