вот прочитай на досуге http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/audi_s4_rs6/ заведомо исправная машина и ее показатели а у вас машины еду 3,9 это как .если со слов владельца тогда владелец сказочник ему позавидует А,С, Пушкин
а ты не учел что машина была не исправна дырявые кулера по фазам проблема ты сам себе начинаешь противоречить следи за языком
да. только промежуток времени, когда наши ведра ездят исправными до следующей поломки, стремится к неприличному нулю. В итоге машина в основноми исправна, но при этом она либо только что выехала из сервиса или вот вот туда обратно поедет. эти турбо-тачки - такие помойки ломучие.
Поддерживать на нормально едущем уровне naturally-aspirated 4.2 это тоже не самая простая задача. Тому пример почти любая S6 и S8.
да, я помню как ты сел в мою и сразу выдал - не едет она не едет с рождения и эту немощь особо поддерживать не надо. Обычные ТО.
Ну ты ж её не новой покупал, насколько помню) Скоро на ТК появится FAQ по нормальной диагностике 4.2, когда один уважаемый участник напьётся. Особо упёртым думаю получится добиться результатов.
мой 4.2 и при рождении и при моей покупке и при твоей диагностике ехал свои паспортные 6.8 секунды до сотни. Если FAQ поможет их улучшить, это будет очень зачетный ФАК
Хз, один раз в порядок привел, потом год ездил - вообще ничего не делал потому что не ломалась. Совсем. Единственное что я так и не сделал это пара мелких болячек, доставшихся мне при покупке (вроде подглючивающего климата и не работающей ручки задней двери). Так что я бы не спешил с выводами. Может в прокладке дело?
конечно зависит, по разному можно ездить можно по двору вокруг дома например. тогда и покрышек хватит на весь срок жизни авто и будет тогда машина такого водителя всегда исправна и самая надежная в мире а мастер, который ее изначально привел в порядок - самый лучший (в мире естественно)
Да не. Его эска как раз выезжая из двора на второй передаче колёса в букс пускала на сухом асфальте. Только рулить успевай. п.с. Тогда то я и понял как должна ехать сток S4.