блин не успел заехать ! очень хотел что б прокатил хотя бы по москворечье ))) ащутить как она на руке штопает ! тож заинтересовался автомат вытащить и руку воткнуть
Я же никуда не пропаду. Как-нибудь пересечёмся, прокачу. На руке "штопает" очень бодро, даже несмотря на режим обкатки. Только б..ь корзину я собрал адски жёсткую, в пробках просто нога немеет!)
Значит сделал своими руками... Т.е. за основу берёшь штатный корпус корзины ("обойма"). Рассверливаешь все заводские клёпки на 2-х донорских корзинах от V8. У одной из диафрагм отрезаешь по радиусу внутренние лапы. Далее едешь к токарю фрезеруешь внутреннюю часть нажимного диска и изготавливаешь индивидуальные клёпки (я так делал два раза). По жесткости угадать очень сложно, т.к. можно недобдить и при первом перегреве диафрагмы просядут, поэтому грубо сделал, с большим запасом. Надеюсь, что после реальных стартов будет немного помягче.
корзина должна быть жоской и точка лучше в зал походить, ногу прокачать, чем пускать сцепу в букс на ответственных стартах
Дело не в ногах! Извините за каламбур (к автору темы)! Я же а/м собирал на каждый день + детское сиденье, а т.к. диск металлокерамика, то сам момент стыковки очень жесткий и чувствительный с точки зрения вибраций по салону и чтобы его свести на нет приходиться постоянно быть в тонусе!
Вот скоро и узнаем при реальных заездах как она валит. Должна ехать очень бодро. А городская машина конечно удобней на автомате. Будет интерес заедем роллом.
Роллом чтобы исключить человеческий фактор. С места оно и понятно что на штатном гидротрансе автомат не конкурент механике.
Коробка работает отлично. Только с ребилда. Но и до ребилда была такая же история, в общем сколько машина у меня в руках, столько типтроник делает мозг. Картина какая... Включаешь типтроник, разгоняешься, в любом режиме, пытаешься повысить передачу, дергаешь ручку, она может сразу включить следующую передачу, может раза с пятого. Та же история с понижением. В автоматическом режиме все работает изумительно! Грешу на то, что у меня стоит руль от старой S6, поэтому нет подрулевых лепестков, возможно это как-то сказывается на работе типтроника.