+ многа! Но я смысла неувидел ограничиваться только установкой мкпп, поэтому бюджет вышел "немного" больше!)))
да я уже понял про редуктор решиться что то всё не могу и бюджет вроде есть и возможность ремонтировать тоже удары при быстрых переключениях мня тревожат
Ну как палка?поделись впечатлениями Какие минусы заметил и какие плюсы?тоже вот думаю себе поставить враздумьях бьюсь т.к 500сил маловато а на акпп больше лучше не делать хотя не люблю палку т.к каждый день на ней шпарю
Сергейник писал что делал больше 650сил на сток акпп правда всё в каком то секрете не кто не видел эту машину не кто не слышал про неё
их вообще 2 одна в 45 кузове недоделана по наддуву, ушла в тину с кризисом. вторая ныне в москве у володи в вагдокторе на акпп. мотор от нее под мкпп у меня, все некогда разобрать или кудато применить. лично мое мнение такого что 5нр24 не фонтан кпп и ручка там имеет право на жизнь. 6нр коробки мне нравятся больше ручек.
У ваг доктора твоя машина стоит не на ходу.Сам видел всё в оочию. Не едет ни черта. Даже когда ехала проехала их рук вон плохо помоему 12.8 квотер. За такие диньжище мог и по лучше все облагородить по проводке, материалам,передней части автомобиля и т.д. И уж тем более ехать должна адски а она никак не едет.
скажи при переключении передач на новой RS6 слышен крутой звук из выхлопа это акпп так переключает или двигатель так настроен нравится очень звук
на механике боком круто валить по снегу контроль дороги хороший у нас снега выпала очень много Лёха даже RS4 передумал продавать все кольца в городе боком проходит