О там мой выхлоп милтек)))о кстати у меня тока там не такая часть к турбам подходит а квадратная это интересно как на зывается т3 или т4 не кто случайно не знает)))а тут какая то треугольная
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7080986#post7080986 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7084021#post7084021
http://allegro.pl/show_item.php?item=2882000673 цена 3000 долларов, но сказал, что отдаст дешевле, состояние б/у, в комплекте вроде две турбины, два выпускных коллектора, впускной коллектор, мозги, на турбинах шильдик sportec, на коллекторах не знаю, еще в тексте объявления поляк написал, что якобы комплект на 550 сил, что скажете? это родные коллектора и турбины или хороший тюнинг?
достал двигатель из машины для некоторых работ, может, заодно и каты вырезать? а то очень удобно сейчас. стоит ли это делать? если вырезать, то что потом еще желательно сделать? или подскажите как их проверить, не думаю, что с нашим топливом они долго живут, заранее спасибо
Сразу сделать увеличенные даунпайпы. Уделить время доработке акпп. Поменять турбы на более производительные. Поменять кислородные датчики. Поменять сальники прокладки и т.д.
спасибо, сальники, прокладки и датчики это да, турбы очень бодрые, пока на этих поезжу, лучше кулера поменяю, с коробкой тоже проблем нет, но подумаю, каты "безболезненно" удаляются? ничего с мозгами делать не придется?
Ну и зря. Смысл иметь такую машину, если она не будет быстро ехать. Лучше все уж тогда вырезать и менять. Прибавка ощутимая.
нужен вот этот шнурок Galletto 1260 уже писали в этой теме как заливать прошивку могу объяснить по тел прогу можно купить у чип тюнеров
Кто знает какая рабочая температура у нашего автомата? Если попробовать сделать ход конем и заливать масло от хондовских автоматов? У них рабочая температура выше, чем у всех остальных. Если залить в ходновский автомат обычный декстрон, то он начинает просто кипеть и коробка быстро умирает. Может стоить попробовать залить хондовское масло, тем самым понизив риск перегрева коробки?
Моё мнение - гораздо больше шансов угандошить коробку не предусмотренной жижей, чем эксплуатацией в штатных режимах с одобренными заводом-изготовителем смазочными материалами. По-русски: Если мотор стоковый, то лучше не пытаться что-то изобрести, если тюненый - то лучше поискать провернные решения, например узнать, что делают на западе.
У меня после ремонта прошло тысячи 3, не больше. Мотор вторую передачу стал прокручивать. На остальных обороты растут намного быстрее, чем скорость. Машина вообще ехать перестала.. Кто в курсе какую жижу льют американцы в свои тюнячие коробки? Я у них на сайте такой информации не нашел...
вопрос она и так у тебя бодро смотрится сегодня только на драйве случайно твои фотки у видел нормальные диски получились но летние твои круче . прогу залил ?
Если с маслом хонды глупая затея, то что скажете об этом? http://www.importperformancetrans.c...on-fluid--large-container-5-gallons-1970.html