Повторюсь-специально мониторили температуру выхлопа на автоматных роудах с севшими бензонасосами. Ниразу она не дошла до границы включения датчиков. Гоняли довольно долго в городе тапку в пол роуд с рс4 силовым агрегатом и 9 летним насосом-тот же результат. Жгли на чипованной а6 на ручке с постоянными долгими ускорениями 120-180-ниразу не дошла эта температура до включения датчиков. Так и смысл в них, когда 95 процентов пользователей роудов, а6 никогда не загонят машину в режим, где бы эти датчики могли от чего то защитить. Более того-из нескольких случаев внезапного рассыпания коллекторов или горячек у 2.7тт известных мне, у всех у них датчики были исправны и работали. Так что учитывая их цену и срок службы новых-отключать их можно с чистой совестью на гражданских машинах. Что и показывает опыт-несколько десятков отключенных машин, многие пробежали уже десятки тысячь км, многие регулярно устраивают любительские покатушки-нареканий нет ни у кого.
это заблуждение даже в самом первом приближении на смесях 13-14.5 ни че дергаться не будет ни когда!! а вот гореть будет жарко. я темп в 945 вижу уже к концу 3 передачи. если этого нет то либо мотор неоправдано сильно залит, либо ктото не умеет жамкать тапку )))
еще раз расказываю если не понятно. штатный алроад 551Р 1,0000 0,9453 0,9375 0,9453 0,9609 0,9766 0,9766 0,9766 0,9766 0,9766 0,9609 0,9531 0,9453 0,9219 0,8906 0,8359 вот столбец при штатной машине тапка в пол нагрузка 138% он от рождения живет только подливая по ЕГТ экономя топливо пока позволяет температура а теперь берем ченить из твоего примера 018Q вот столбец при штатной машине тапка в пол нагрузка 125% 1,000 1,000 1,000 0,977 0,898 0,883 0,867 0,852 0,844 0,813 0,797 0,781 0,773 0,750 0,734 0,719 разница видна сразу мотор с меньшим наддувом залит сильнее
У меня vag-com ни на стоке ни на адекватных чипах этого не видит. А по поводу откручивания газа у меня несколько сезонов литровых байков эсок и рс-к за спиной.;-)
еще раз обисняю. то что нареканий нет не говорит о правельности или о неправельности. оно было рождено ездить в таком режиме и защищаться при перегреве отключить последнее не проблема и не говорится что сразу смерть после этого, но это в корне не правельная позиция. вот если отключить и залить вылазит вопрос. а надали и без защиты и не экономно. ЗЫ отключить егт можно и на рс6 тока там по другому этот вопрос поставлен. глубже егт в смесеобразование завязано
Вот по этому на РС6 егт и работает.Потому как мониторит постоянно. Позиция вполне нормальная по 2.7тт. Ни одного мотора со стёкшими поршнями в поддон не было при отключенных датчиках егт.;-)
Угу только вот странно, что оллроаду с рс4 двигателем на ручке, и чипе какой то немецкой конторки, в котором не тронуты не kflbts не kffdlbts никакая коррекция не требуется при тапке в пол с 2т и почти до отсечки на 3 скорости. А у стокового 2.7 на автомате осыпятся все коллектора, да). Кстати та же картина что и на этом логе наблюдалась у 360 сильного роуда с к04 турбами.
дык это элементарно ватсон, защита компонентов она на то и защита чтоб как тока нагрузка ушла ВЫШЕ НОМИНАЛЬНОЙ залить все нах. вот сполбец примерно этого режима наддув 1.3. нетрогать при этом кфлбтс лоховство ибо тазек много жрет и херова едет 1,0000 0,8828 0,8750 0,8906 0,9141 0,9375 0,8594 0,7734 0,7344 0,7031 0,6875 0,6719 0,6563 0,6406 0,6328 0,6250
только без катов остальное сток кастом настройка у этого парня было несколько RS он есть на сайте RS6 com програму он не продает тут сможет кто нибудь такой чип сделать http://www.youtube.com/watch?v=TqE3-JzYCig&feature=player_embedded
трогается жесть коробка тоже сток только прошита http://www.youtube.com/user/TenSecondS4#p/u/9/QmsNIhgtxQI
немцы значит дебилы когда ставят это все на заводе а вы чудо специалисты которые решили все сделать по своему.а мать часть я бы тебе посоветовал изучить внимательно.да на бедной смеси мотор пыхнет по зачетней чем на богатой.
Немцы перестраховались поставив датчики егт к примеру на тут случай если машина долго валит по автобану или на треке нарезает круги один за одним в придельных режимах и вдруг начинает умирать бензонасос вот тогда и вступают в работу датчики егт.Но в повседневной жизни и на основаниях тестов и испытаний машины без датчиков работали стабильно. И умничать не корректно.Так как у тебя нет такого большого опыта как у нас.;-)
ПОВЕРЬ МНЕ МНОГО УВАЖАЕМЫЙ ТЮНЕР ОПЫТА У МЕНЯ НЕ МАЛО.Я МОГУ ЕЩЕ ТЕБЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО РАССКАЗАТЬ НО В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС НЕ УМНИЧАЮ
фанат Здесь люди пытаются опытом обменяться, рассказывают-показывают, а ты какую-то ругань в основном провоцируешь. Подсказал бы, посоветовал бы - вот всем бы польза была. Информация для многих интересна, ее и так не много в доступном виде, так что хочется конструктива. Только не обижайся.